Статья Александра Карпова "Где размещать ссылки на сайт"




Статьи > Раздел "Организация работы по созданию и продвижению сайтов"

Статьи раздела "Организация работы по созданию и продвижению сайтов"

В этом разделе статей представлены различные рекомендации, советы и идеи, связанные с тем как лучше всего организовать работу по созданию (или улучшению уже действующего ресурса) и продвижению сайта.

Зачастую из-за неправильного подхода к организации работ по созданию и продвижению сайта теряется много времени и денег. В большинстве случае все делается, как говорится, с колес. Нет никакого планирования данной работы. Заранее не фиксируются даже требования к сайту. Такой подход, естественно, приводит к возникновению ошибок.

Иногда, перед тем как начинать активно заниматься продвижением сайта его необходимо переделать. Причем речь может идти вовсе не о техническом, а о содержательном аспекте сайта.

Большинство же владельцев сайтов чаще всего просто привлекают SEO-компании для продвижения и особо не вникают в суть этой работы, чем, несомненно, пользуются продвиженцы (и далеко не всегда в интересах заказчика).

Обо всем этом написано в статьях данного раздела.

На текущий момент времени в данном разделе размещены следующие статьи, касающиеся организации работ по созданию и продвижению сайтов:
  • "Самая распространенная стратегия создания и продвижения сайтов", Александр Карпов;
  • "Создание сайта – проект, а продвижение сайта – процесс", Александр Карпов;
  • "Когда нужно создавать сайт и начинать заниматься его продвижением", Александр Карпов;
  • "Требования к сайту", Александр Карпов;
  • "Типичные ошибки при создании сайта", Александр Карпов;
  • "Новый сайт. Нужно ли создавать новый сайт перед продвижением", Александр Карпов;
  • "Разные сайты: есть ли в этом необходимость", Александр Карпов;
  • "Когда нужно привлекать SEO-компании для продвижения сайтов", Александр Карпов;
  • "Качественный сайт. Что его отличает от некачественного и интернет-помойки", Александр Карпов;
  • "Имя домена. Важное правило подбора домена", Александр Карпов;
  • "Пример оценки корпоративного сайта и подготовки рекомендаций по его улучшению и продвижению", Александр Карпов;
  • "Что нельзя делать с сайтом", Александр Карпов;
  • "Услуги по созданию и продвижению сайта: основные признаки "доильного аппарата", Александр Карпов;
  • "Пример правильного подхода к оказанию услуг по продвижению сайтов", Александр Карпов;
  • "Создать сайт самому: возможно ли это", Александр Карпов;
  • "Продвигать сайт самому: возможно ли это", Александр Карпов.

    

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru