Помощь в создании и продвижении сайта > Методики для создания и продвижения сайтов > Методика «Продвижение и развитие сайта»

Методика «Продвижение и развитие сайта»

BE SMART!!!
ВЫЖМИТЕ МАКСИМУМ ИЗ ВАЩЕГО САЙТА

Для владельцев бизнеса, руководителей компаний, руководителей и специалистов служб развития и маркетинга

Основная задача методики по продвижению и развитию сайта – помочь максимизировать эффективность процессов продвижения и рекламы сайта, а также проектов по его развитию. От успешности данной работы напрямую зависит эффективность работы и компании в целом, а это очень важно, поскольку эффективность – ключевой фактор успешности бизнеса. Это особенно важно, когда кризисы возникают все чаще и чаще – в таком случае нужно использовать антикризисные технологии управления (подробнее об этом можно прочитать в книге «Кризис – афедрон или волшебный пендель. Антикризисная технология повышения эффективности компании»).

В данной методике представлено подробное описание технологии продвижения и развитие сайта, а также применения ключевых (стратегических) способов продвижения и рекламы сайта, дающих очень хороший эффект в перспективе. Необходимо помнить о том, что создание/переделка сайта – проект, а продвижение сайта – процесс. Поэтому продвижением сайта нужно заниматься ПОСТОЯННО, а не ограниченный период времени (как в случае с его созданием/переделкой). Впрочем, развитием сайта, в отличие от его продвижения, гораздо эффективнее заниматься на проектной, а не на процессной основе. Поэтому для эффективного управления и контроля выполнения проектов развития сайта необходимо использовать технологию проектного управления (подробное описание данной технологии можно найти в книге «Управление проектами»).

Таким образом, в состав методики «Продвижение и развитие сайта» входит подробное описание технологии, использование которой позволяет эффективно продвигать, рекламировать и развивать сайт, а также подробное описание нескольких примеров продвижения и рекламы сайтов.

В методике продвижения и развития сайта есть подробное описание процессов продвижения и рекламы следующих сайтов:
  • сайт издательства «Москва» (корпоративный сайт издательства);
  • сайт Компании РиК (корпоративный сайт консалтинговой компании);
  • сайт проекта smart-venture.ru (информационный портал).

    Примечания:
  • в этих подробных описаниях практических примеров продвижения и развития сайтов есть еще и комментарии сотрудников компаний/порталов. Данная информация даст дополнительное понимание того почему эти работы выполняются именно так, а не иначе. Безусловно, эту информацию можно будет использовать при продвижении и развитии ваших сайтов.
  • отраслевой характер данных сайтов не имеет значения, поскольку технология продвижения и развития сайта, подобно описанная в этой методике, имеет универсальный характер и может быть использована для сайтов любой направленности. Поэтому и подробные описания примеров продвижения и развития сайтов тоже могут быть полезными для разных сайтов.

    Все эти стратегии и мероприятия по продвижению и рекламе сайтов разрабатывались и реализовывались четко в соответствии с технологией, подробно описанной в данной методике. При работе над продвижением и рекламой своего сайта можно изучить опыт раскрутки и рекламы всех этих сайтов. Возможно, какие-то идеи из этих примеров можно будет использовать и для вашего сайта.

    книга Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов Технология продвижения, рекламы и развития сайтов, представленная в данной методике, является детализацией технологии, описанной в книге «Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов». Эта технология уже не раз опробована на практике и показала очень хорошие результаты. Технологию можно применять для продвижения и рекламы корпоративных сайтов, а также различных интернет-проектов, например, информационных порталов различной направленности.

    Кстати, данная методика, как и только что упомянутая книга, предназначена не для технических специалистов, а для владельцев бизнеса, руководителей компаний, руководителей и специалистов служб развития и маркетинга.

    До сих пор при продвижении сайтов большинство их владельцев выбирает самую распространенную стратегию создания и продвижения сайтов. Из-за такого выбора допускается большое количество ошибок, что приводит к очень существенным затратам, упущенной выгоде и весьма посредственным результатам. С каждым годом сайтов становится все больше и больше, а значит конкуренция растет. Причем подавляющее большинство владельцев сайтов выбирают только что упомянутую стратегию. Это приводит к тому, что затраты на продвижение, рекламу и развитие сайта каждый год становятся все больше и больше, а эффективность сайта все меньше и меньше.

    Все это происходит несмотря на то, что сайт с каждым годом становится все более актуальным инструментом продвижения и рекламы как минимум из-за двух факторов:
  • ежегодное увеличение онлайн-активности интернет-пользователей и онлайн-продаж практически на всех рынках сбыта;
  • ежегодный рост конкуренции среди сайтов, что требует более взвешенного и системного подхода к их продвижению и рекламе (в противном случае будет снизаться эффективность сайтов, как каналов продвижения).

    Поскольку, как уже выше было отмечено, подавляющее большинство создателей сайтов используют одну и ту же неэффективную стратегию продвижения и рекламы сайтов, которая на самом деле в основном сводится к активному использованию оперативных методов интернет-рекламы, ее стоимость каждый год растет, а эффективность падает. Это связано с тем, что ценообразование у такой интернет-рекламы строится по принципу аукциона. Чем больше сайтов участвует в «крысиных бегах», тем меньше эффективность затрат на такое продвижение (точнее говоря, рекламу) сайта.

    Для обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ своему сайту нужно как можно быстрее начинать использовать стратегию эффективного продвижения/раскрутки и реклама сайта. Она предполагает сбалансированное использование стратегических и оперативных методов продвижения и рекламы сайта, а не концентрацию только на оперативных методах рекламы (это и является самой распространенной стратегией продвижения сайта). Хотя, крупнейшие участники рынка интернет-рекламы заинтересованы именно в таком раскладе. Подробнее об этом можно прочитать в статье «SEO-агентства (продвижение сайтов) vs поисковики (контекстная реклама) vs соцсети (SMM)».

    Оперативные методы продвижения и рекламы становятся все дороже, а их эффективность все меньше, поэтому нужно вкладываться в стратегические методы продвижения и рекламы сайта.

    Таким образом, у вас есть шанс, тратить небольшие ресурсы, но при этом очень удачно выделяться среди всех остальных сайтов-конкурентов и добиваться гораздо больших результатов. Но для этого необходимо РЕГУЛЯРНО выполнять мероприятия по продвижению и рекламе сайта четко в соответствии с технологией, подробно описанной в данной методике.

    В состав методики по продвижению и развитию сайта входят следующие файлы:
  • подробное описание технологии продвижения и развития сайта (56 стр. формата А4);
  • подробное описание продвижения и рекламы сайта издательства «Москва» (57 стр. формата А4);
  • подробное описание продвижения и рекламы сайта консалтинговой Компании РиК (59 стр. формата А4);
  • подробное описание продвижения и рекламы сайта проекта smart-venture.ru (43 стр. формата А4).

    Примечание: помимо текста в методике представлено большое количество табличной и графической информации, которая способствует лучшему пониманию и усвоению описанной методики продвижения и развития сайта.
  • В методике продвижения и развития сайта, помимо подробного описания технологии, есть задания, выполняя которые можно очень хорошо подготовиться, а затем регулярно реализовывать эффективные мероприятия по продвижению и развитию вашего сайта.

    Также в методике, помимо подробного описания технологии продвижения и развития сайтов, есть много ссылок на полезные материалы (размещенные на сайте cpsites.ru, а также на сайтах-партнерах), которые также можно использовать при выполнении работ по продвижению, рекламе и развитию сайтов. Да, все эти материалы находятся в открытом доступе, но на их поиск может уйти немало времени, а пользователи данной методики имеют возможность получить к ним быстрый доступ, не тратя времени на их поиск (кроме того, чтобы их искать, нужно знать об их существовании и располагать их полным списком).

    Для кого может быть полезной эта методика продвижения и развития сайта:
  • для тех, кто пока еще не занимался активным продвижением и развитием своего сайта на системной основе, но хочет это делать максимально эффективно, не допускать ошибок, добиваться очень хороших результатов и достигать целей создания сайта;
  • для тех, кто уже занимается продвижением и развитием своего сайта, но не доволен результатами (потрачено много времени и денег, а эффективность работы по продвижению, рекламе и развитию сайта, мягко говоря, оставляет желать лучшего);
  • для тех, кто уже успешно занимается продвижением и развитием своего сайта, но хочет добиться лучших результатов (вполне возможно, что для улучшения эффективности продвижения, рекламы и развития сайта, нужно внести изменения в стратегию, а также в мероприятия по продвижению, рекламе и развитию сайта, что может быть, в том числе, связано с проработкой маркетинговой стратегии).
  • Следует отметить, что данная методика продвижения и развития сайтов не гарантирует никому легкого пути. Если вы действительно хотите эффективно продвигать, рекламировать и развивать ваш сайт, то это потребует определенных усилий. Нужно будет выполнять все задания, которые описаны в данной методике. При выполнении этих заданий можно использовать примеры продвижения и развития сайтов, которые входят в состав данной методики.

    Для достижения наибольшего эффекта при реализации стратегии и мероприятий по продвижению, рекламе и развитию сайта вместе с данной методикой рекомендуется использовать книги для создания и продвижения сайтов.

    Кроме того, перед созданием стратегии развития, продвижения и рекламы сайта рекомендуется разработать стратегию компании. В этом может помочь книга «Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса», а также электронная методика «Стратегическое управление предприятием».

    Комментарии от Александра Карпова (разработчика методики продвижения и развития сайтов)
    Когда я в 2003-м году запустил первые версии своих первых двух сайтов (rik-company.ru и bud-tech.ru) я совершенно не разбирался в продвижении и рекламе сайтов. Более того, я даже не понимал, что это необходимо делать сразу же после запуска сайтов и заниматься этим на регулярной и системной основе. Но для этого нужно иметь четкую стратегию развития и продвижения сайтов, а также понимать в какие методы продвижения и рекламы нужно вкладываться. Я сделал большое количество ошибок, в том числе стратегических (об этом можно прочитать на странице «Мой опыт в создании и продвижении сайтов»). Это привело к потере времени и существенной упущенной выгоде, поскольку такой мощный инструмент продвижения, как сайт, я почти никак не использовал.
    Основным каналом привлечения новых клиентов были только мои книги. Они рекламировали, в том числе, и сайт, но, как я уже потом узнал, с помощью книг можно было не только рекламировать сайт, но и очень эффективно его подвигать (см. статью «Три основных способа продвижения и рекламы сайтов с помощью книг»).
    Я начал изучать практические аспекты продвижения и рекламы сайтов только через 7 лет после запуска своих первых двух сайтов. Безусловно, это очень большие потери времени, которое можно было бы очень продуктивно использовать для раскрутки моих сайтов.
    Упущенную выгоду оценить очень сложно, но очевидно, что она составляет очень большую сумму потерянных доходов и прибыли моего консалтингового бизнеса. Если бы в то время у меня была технология продвижения и развития сайтов, которая описана в этой методике, то мои сайты к данному моменту времени достигли бы гораздо больших результатов.
    С каждым годом конкуренция среди сайтов растет. Кроме того, поисковые системы вводят все более жесткие требования к сайтам, что приводит к тому, что с каждым годом сайту проще попасть под фильтры поисковых систем, если использовать не совсем корректные (с точки зрения поисковиков) методы продвижения сайтов. Это значит, что нужно минимизировать количество ошибок при продвижении и развитии сайтов. Поэтому нужно очень серьезно отнестись к разработке стратегии и плана по развитию, продвижению и рекламе сайта.
    Теперь все свои сайты я продвигаю и рекламирую с использованием технологии, подробно описанной в данной методике. Именно поэтому удалось добиться большой эффективности их работы. Подробное описание продвижения и рекламы двух моих сайтов (rik-company.ru и smart-venture.ru) можно найти в данной методике).
    Примечание: возможно перед тем, как активно заниматься продвижением и рекламой сайта на системной основе, его нужно переделать, реализовав проект по переделке/улучшению сайта. Причем речь может идти не только о технической переделке сайта. Вполне возможно, что может потребоваться проработка новой концепции сайта, а также стратегии его развития и продвижения. Впрочем, проблема может быть и чисто технического плана. Например, если у вас есть лэндинг, то нет никакого смысла вкладывать средства в его продвижение и рекламу. Это связано с тем, что создать лэндинг = стать дойной коровой. В общем, в некоторых случаях перед продвижением сайта его нужно переделать. Чтобы оценить целесообразность переделки сайта перед его активным продвижением нужно, как минимум, сделать экспресс-оценку (аудит) сайта, заполнив соответствующий чек-лист, а еще лучше – пройтись по всей технологии создания/переделки сайта. Очень подробно эта технология описана в методике «Создание/переделка сайта». Если будет признана такая необходимость, то перед активными действиям по продвижению и рекламе сайта его все-таки лучше переделать. К тому же в ходе проекта по созданию/переделке сайта разрабатывается стратегия развития и продвижения сайта, а также составляется подробный план его развития и продвижения.


    Стоимость методики «Продвижение и развитие сайта»: 7 200 руб.

    Зарегистрированные пользователи методики могут воспользоваться бесплатной консультационной поддержкой: в течение 3-х месяцев с момента начала работы над продвижением и рекламой своего сайта в соответствии с данной методикой. Зарегистрированные пользователи имеют возможность задавать вопросы по электронной почте cpsites@mail.ru.

    Примечание: вы можете приобрести эту методику и изучать ее уже сейчас, чтобы лучше подготовиться, а к продвижению и развитию вашего сайта приступить тогда, когда вы будете готовы к этой работе, которую теперь нужно будет выполнять на регулярной основе Отсчет времени бесплатных консультаций начинается не с момента приобретения данной методики, а с момента начала работы над системным продвижением и рекламой вашего сайта.

    Для того чтобы заказать методику «Продвижение и развитие сайта» юридическому лицу, нужно направить заявку по электронной почте cpsites@mail.ru, указав в ней следующие данные:
    – реквизиты организации (можно просто прикрепить файл к письму), если оплата будет от юридического, а не от физического лица;
    – Ф.И.О. контактного лица;
    – телефон, электронная почта.

    При оплате от физлица методику можно заказать онлайн.


    Все вопросы по данной методике вы можете задать по электронной почте cpsites@mail.ru.