Статьи > Раздел "Организация работы по созданию и продвижению сайтов"
В этом разделе статей представлены различные рекомендации, советы и идеи, связанные с тем как лучше всего организовать работу по созданию (или улучшению уже действующего ресурса) и продвижению сайта.
Зачастую из-за неправильного подхода к организации работ по созданию и продвижению сайта теряется много времени и денег. В большинстве случае все делается, как говорится, с колес. Нет никакого планирования данной работы. Заранее не фиксируются даже требования к сайту. Такой подход, естественно, приводит к возникновению ошибок.
Иногда, перед тем как начинать активно заниматься продвижением сайта его необходимо переделать. Причем речь может идти вовсе не о техническом, а о содержательном аспекте сайта.
Большинство же владельцев сайтов чаще всего просто привлекают SEO-компании для продвижения и особо не вникают в суть этой работы, чем, несомненно, пользуются продвиженцы (и далеко не всегда в интересах заказчика).
Обо всем этом написано в статьях данного раздела.
На текущий момент времени в данном разделе размещены следующие статьи, касающиеся организации работ по созданию и продвижению сайтов: "Самая распространенная стратегия создания и продвижения сайтов", Александр Карпов;
"Создание сайта – проект, а продвижение сайта – процесс", Александр Карпов;
"Когда нужно создавать сайт и начинать заниматься его продвижением", Александр Карпов;
"Требования к сайту", Александр Карпов;
"Типичные ошибки при создании сайта", Александр Карпов;
"Новый сайт. Нужно ли создавать новый сайт перед продвижением", Александр Карпов;
"Разные сайты: есть ли в этом необходимость", Александр Карпов;
"Когда нужно привлекать SEO-компании для продвижения сайтов", Александр Карпов;
"Качественный сайт. Что его отличает от некачественного и интернет-помойки", Александр Карпов;
"Имя домена. Важное правило подбора домена", Александр Карпов;
"Пример оценки корпоративного сайта и подготовки рекомендаций по его улучшению и продвижению", Александр Карпов;
"Что нельзя делать с сайтом", Александр Карпов;
"Услуги по созданию и продвижению сайта: основные признаки "доильного аппарата", Александр Карпов;
"Пример правильного подхода к оказанию услуг по продвижению сайтов", Александр Карпов;
"Создать сайт самому: возможно ли это", Александр Карпов;
"Продвигать сайт самому: возможно ли это", Александр Карпов;
"Создать лэндинг = стать дойной коровой", Александр Карпов;
"Услуги по созданию и продвижению сайтов или спрос рождает предложение", Александр Карпов;
"Проект по созданию сайта", Александр Карпов;
"Проект по улучшению/переделке/переработке сайта", Александр Карпов;
"Процесс продвижения и рекламы сайта", Александр Карпов;
"Экспресс-оценка (аудит) сайта (чек-лист)", Александр Карпов;
"Концепция сайта", Александр Карпов.
Статьи раздела "Организация работы по созданию и продвижению сайтов"
Зачастую из-за неправильного подхода к организации работ по созданию и продвижению сайта теряется много времени и денег. В большинстве случае все делается, как говорится, с колес. Нет никакого планирования данной работы. Заранее не фиксируются даже требования к сайту. Такой подход, естественно, приводит к возникновению ошибок.
Иногда, перед тем как начинать активно заниматься продвижением сайта его необходимо переделать. Причем речь может идти вовсе не о техническом, а о содержательном аспекте сайта.
Большинство же владельцев сайтов чаще всего просто привлекают SEO-компании для продвижения и особо не вникают в суть этой работы, чем, несомненно, пользуются продвиженцы (и далеко не всегда в интересах заказчика).
Обо всем этом написано в статьях данного раздела.
На текущий момент времени в данном разделе размещены следующие статьи, касающиеся организации работ по созданию и продвижению сайтов: