Статьи > Раздел "Функции и эффективность сайта" > Электронная книга: какая от нее польза для сайта
Александр Карпов, основатель проекта cpsites.ru, директор консалтинговой Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, автор книг для создания и продвижения сайтов, разработчик методик для создания и продвижения сайтов
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Электронная книга получила очень большое распространение. Существует большое количество разнообразных форматов электронных книг, предназначенных для чтения на различных электронных устройствах.
В данное статье речь идет о том, как можно применять электронные книги с пользой для сайта, что в свою очередь позволит увеличить продажи и прибыль компании или интернет-проекта.
Причем заработок можно увеличить не только за счет продаж электронных книг. Более того, это можно сделать с помощью бесплатных электронных книг. При этом дополнительный заработок, благодаря бесплатным электронным книгам может быть гораздо больше, чем заработок, полученный на продажах платных электронных книг.
С помощью электронных книг можно увеличивать посещаемость сайта. Понятно, что чем выше посещаемость сайта, тем больше будут и продажи, и прибыль.
Итак, есть два основных способа увеличения трафика сайта с помощью электронных книг (см. Рис. 1): увеличение базы подписчиков сайта;
размещение в электронных книгах ссылок на сайт.
Рис. 1. Основные способы увеличения трафика сайта с помощью электронных книг
Как известно, подписчики сайта позволяют увеличивать его посещаемость. Очевидно, что чем больше подписчиков сайта, тем больше может быть его посещаемость, а значит и продажи продуктов/услуг компании или интернет-проекта.
Есть разные способы увеличения базы бесплатных подписчиков сайта. Как раз один из таких способов заключается в том, чтобы предлагать посетителям бесплатные электронные книги за подписку на рассылку новых материалов сайта.
Естественно, что рассылка подписчикам приводит к увеличению посещаемости сайта, что, конечно же, способствует увеличению продаж и прибыли компании или интернет-проекта.
В электронных книгах, безусловно, можно размещать информацию о различных продуктах/услугах компании, спецпредложениях, акциях и т.д. В этих описаниях, несомненно, можно оставлять соответствующие ссылки на сайт. По этим ссылкам заинтересованные пользователи могут заходить на сайт, что увеличивает его посещаемость и вероятность совершения посетителями целевых действий, в том числе приобретение продуктов/услуг.
Понятно, что, в отличие от рассылок по подписчикам, эффект в случае распространения электронных книг может проявляться не сразу. Пользователь может только через некоторое время прочитать электронную книгу до конца и нажать на соответствующие ссылки на сайт, содержащиеся в этой электронной книге. Тем не менее данный способ тоже можно использовать для увеличения и посещаемости сайта, и продаж продуктов/услуг компании или интернет-проекта.
Кстати, для стимулирования перехода на сайт по ссылкам, содержащимся в электронных книгах, в них можно размещать промо-коды, по которым предоставляются скидки на те или иные продукты/услуги.
Если компания (или интернет-проект) использует контентную стратегию продвижения сайта и регулярно добавляет на сайт новый уникальный контент (например, статьи), то сформировать из него бесплатную электронную книгу не составит никакого труда. Причем можно особо не заморачиваться с форматом. Бесплатная электронная книга может быть, скажем, в формате PDF. Для этого электронную книгу можно написать, например, в MS Word и прямо из ворда сохранить в формате PDF.
Кстати, такой способ написания книг является вполне приемлемым, если речь идет о деловой литературе. Его можно использовать для написания и электронных, и бумажных книг. Подробнее об этом можно прочитать, например, в статье «Как создавалась первая книга из серии Эффективная бизнес-машина».
Вообще, нужно отметить, что написать книгу не так уж и сложно, как это может показаться тем, кто пока еще не написал ни одной книги. Очень подробно технология написания книги описана в книге «Как написать книгу и заработать на этом деньги». Стоит отметить, что для продвижения сайта вообще и для увеличения базы подписчиков в частности не обязательно ограничиваться только электронной книгой. Можно издать и бумажную книг (или даже несколько книг).
Как известно, есть три основных способа продвижения и рекламы сайтов с помощью книг, поэтому нужно все их использовать. Хотя, на самом деле с помощью книг можно продвигать и рекламировать не только сайт (см. статью «Что и как можно рекламировать и продвигать с помощью книг»).
Итак, электронные книги действительно можно с большой выгодой использовать для сайта, с помощью которого при этом можно будет увеличить продажи и прибыль компании или интернет-проекта. Электронные книги можно издавать и в бумажном виде, что также способствует увеличению и посещаемости сайта, и продаж продуктов/услуг.
Кстати, издавая бумажные книги, можно еще получить дополнительный заработок и PR, если принять участие в литературном конкурсе. Рекомендую обратить внимание на литературный конкурс и литературную премию издательства «Москва».
Примеры бесплатных электронных книг: "Эффективность и система управления компании";
"Практические аспекты бюджетирования и управленческого учет";
"Продажа бизнеса: как это сделать выгодно и быстро";
"Продвижение сайтов за счет наращивания качественной ссылочной массы".
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
Электронная книга: какая от нее польза для сайта
В данное статье речь идет о том, как можно применять электронные книги с пользой для сайта, что в свою очередь позволит увеличить продажи и прибыль компании или интернет-проекта.
Причем заработок можно увеличить не только за счет продаж электронных книг. Более того, это можно сделать с помощью бесплатных электронных книг. При этом дополнительный заработок, благодаря бесплатным электронным книгам может быть гораздо больше, чем заработок, полученный на продажах платных электронных книг.
Увеличение посещаемости сайта и продаж с помощью электронных книг
Итак, есть два основных способа увеличения трафика сайта с помощью электронных книг (см. Рис. 1):
Есть разные способы увеличения базы бесплатных подписчиков сайта. Как раз один из таких способов заключается в том, чтобы предлагать посетителям бесплатные электронные книги за подписку на рассылку новых материалов сайта.
Естественно, что рассылка подписчикам приводит к увеличению посещаемости сайта, что, конечно же, способствует увеличению продаж и прибыли компании или интернет-проекта.
В электронных книгах, безусловно, можно размещать информацию о различных продуктах/услугах компании, спецпредложениях, акциях и т.д. В этих описаниях, несомненно, можно оставлять соответствующие ссылки на сайт. По этим ссылкам заинтересованные пользователи могут заходить на сайт, что увеличивает его посещаемость и вероятность совершения посетителями целевых действий, в том числе приобретение продуктов/услуг.
Понятно, что, в отличие от рассылок по подписчикам, эффект в случае распространения электронных книг может проявляться не сразу. Пользователь может только через некоторое время прочитать электронную книгу до конца и нажать на соответствующие ссылки на сайт, содержащиеся в этой электронной книге. Тем не менее данный способ тоже можно использовать для увеличения и посещаемости сайта, и продаж продуктов/услуг компании или интернет-проекта.
Кстати, для стимулирования перехода на сайт по ссылкам, содержащимся в электронных книгах, в них можно размещать промо-коды, по которым предоставляются скидки на те или иные продукты/услуги.
Написание электронных книг
Кстати, такой способ написания книг является вполне приемлемым, если речь идет о деловой литературе. Его можно использовать для написания и электронных, и бумажных книг. Подробнее об этом можно прочитать, например, в статье «Как создавалась первая книга из серии Эффективная бизнес-машина».
Вообще, нужно отметить, что написать книгу не так уж и сложно, как это может показаться тем, кто пока еще не написал ни одной книги. Очень подробно технология написания книги описана в книге «Как написать книгу и заработать на этом деньги». Стоит отметить, что для продвижения сайта вообще и для увеличения базы подписчиков в частности не обязательно ограничиваться только электронной книгой. Можно издать и бумажную книг (или даже несколько книг).
Как известно, есть три основных способа продвижения и рекламы сайтов с помощью книг, поэтому нужно все их использовать. Хотя, на самом деле с помощью книг можно продвигать и рекламировать не только сайт (см. статью «Что и как можно рекламировать и продвигать с помощью книг»).
Итак, электронные книги действительно можно с большой выгодой использовать для сайта, с помощью которого при этом можно будет увеличить продажи и прибыль компании или интернет-проекта. Электронные книги можно издавать и в бумажном виде, что также способствует увеличению и посещаемости сайта, и продаж продуктов/услуг.
Кстати, издавая бумажные книги, можно еще получить дополнительный заработок и PR, если принять участие в литературном конкурсе. Рекомендую обратить внимание на литературный конкурс и литературную премию издательства «Москва».
Примеры бесплатных электронных книг:
Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения. |
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.