Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Яндекс «ухи объелся»

Яндекс «ухи объелся»

Александр Карпов, основатель проекта cpsites.ru, директор консалтинговой Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, автор книг для создания и продвижения сайтов, разработчик методик для создания и продвижения сайтов

В статье «SEO-агентства vs поисковики vs социальные сети» отмечено, что поисковики сейчас беспределят после того, как смогли отжать бюджеты на продвижение и рекламу сайтов у SEO-агентств. Несомненным лидером по беспределу является, конечно же, Яндекс.

Наверняка, все уже давно обратили внимание на то, как сейчас выглядят результаты поисковой выдачи в Яндексе.

В самом верху располагаются рекламные объявления Яндекс.Директ, что уже забирает часть экрана, которая вообще-то должна отводится для результатов поисковой выдачи.

Но этого ненасытному Яндексу показалось мало. После рекламных объявлений теперь располагается Яндекс.Картинки, Яндекс.Видео и прочая Яндекс.Хрень.

Для чего все это делается? Ответ очевиден – чтобы еще больше заработать на рекламе. Ведь что получается. Из-за вывода в результаты поисковой выдачи рекламных объявлений и различных сервисов на первый экран не попадет ни одной ссылки с результатами релевантного поиска.

Интернет-пользователи с каждым годом становятся все ленивее и ленивее. Раньше они могли даже до 10-й или 20-й страницы поиска дойти, когда что-нибудь искали. Затем многие стали ограничиваться первыми двумя-тремя страницами, потом только первой (но хотя бы прокручивали ее до конца), а теперь и вовсе – первым экраном.

Теперь для того, чтобы попасть в первый экран, нужно платить за контекстную рекламу. Ну что тут скажешь? Яндекс точно УХУЕЛ. И это еще мягко сказано. Яндекс в своем жлобстве уже дошел до предела, а может и нет. Возможно, Яндекс еще что-нибудь придумает, чтобы еще больше денег выкачивать из компаний, которые хотят продвинуть/прорекламировать свой сайт.

Вроде как Яндекс – это поисковая система, ну, по крайней мере, задумывалась такой, а сейчас все больше и больше превращается в мега-рекламную площадку. Все никак не нажрется.

Вообще, я, как говорится, за отечественного производителя, но в данной ситуации уж очень хочется, чтобы Гугл наконец-то надрал задницу Яндексу, чтобы тот перестал «жрать уху тоннами».

Кстати, пользуясь такой возможностью, я призываю всех к бойкоту Яндекса. Предлагаю перестать пользоваться Яндексом и переходить на Гугл. Может быть это заставит Яндекс вспомнить, что он все-таки является поисковой системой, а не машиной по такому наглому выкачиванию денег.

Предлагаю не пользоваться Яндексом не только как типа поисковой системой, но и не пользоваться Яндексом как площадкой для рекламы. То есть не платить за Яндекс.Директ. Я вообще в этой книге призываю больше вкладываться в стратегические методы продвижения и рекламы компании и сайта. Контекстная реклама к таким методам явно не относится.

Да, стартапы вынуждены какое-то время пользоваться оперативными методами продвижения и рекламы, в том числе контекстной рекламой. Но, во-первых, сразу же нужно развивать и стратегические каналы продвижения (чтобы постепенно «слезать с иглы» и экономить на рекламе и продвижении), а, во-вторых, можно платить за контекстную рекламу Гуглу, а не Яндексу.

Надеюсь, что эта мера приведет к тому, что Яндекс перестанет борзеть, а не к тому, что борзеть начнет еще и Гугл :)).


Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.

Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.

Узнать для чего нужно становиться подписчиком данного сайта


Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 5 = 1