Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Продвижение сайта пресс-релизами – альтернатива статейного продвижения
Александр Карпов, основатель проекта cpsites.ru, директор консалтинговой Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, автор книг для создания и продвижения сайтов, разработчик методик для создания и продвижения сайтов
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Когда-то продвижение сайта статьями было весьма эффективным способом раскрутки сайта. Сейчас же статейное продвижение сайта очень затруднено, поскольку интернет-ресурсы, на которых можно размещать статьи, предъявляют очень жесткие требования (в частности, уникальность контента и наличие обратной ссылки).
То есть владельцы каталогов статьей поняли, что уникальный контент – это очень важно для сайта. Размещение на своем сайте неуникального контента может даже навредить ему. Особенно если это делать в очень больших объемах, когда значительная доля контента является неуникальной.
Ссылки (ссылочная масса сайта) тоже имеют очень большое значение для сайта. Чем больше сайтов ссылаются на продвигаемый сайт тем лучше. И наоборот, чем больше на продвигаемом сайте ссылок на другие сайты, тем хуже для него. Поэтому вполне справедливым вариантом является взаимный обмен ссылками. Такое размещение ссылок выгодно для обоих сайтов.
Продвижением сайтов за счет наращивания ссылочной массы стали заниматься гораздо раньше, чем использовать контентную стратегию продвижения сайта (регулярное добавление нового уникального контента). Поэтому требование о наличие обратной ссылки появилось раньше.
Со временем пришло понимание важности и уникального контента. Поэтому появилось требование об уникальности контента.
В общем, сейчас очень сложно разместить статью с неуникальным контентом и без обратной ссылки на каталог статей.
Поэтому в качестве альтернативы статейному продвижению сайтов можно использовать интернет-ресурсы, на которых можно размещать пресс-релизы (так называемые релизоприемники). Принцип тот же самый, что и в случае с каталогами статьей – публикуется пресс-релиз (вместо статьи), в котором размещаются ссылки на продвигаемый сайт.
Почему-то владельцы релизоприемников пока еще в массовом порядке не требуют, чтобы контент был уникальным, и чтобы была обратная ссылка. Точнее говоря, некоторые уже требуют, но большинство пока еще нет. Потому этим можно воспользоваться.
Размещение пресс-релизов (вместе со ссылками на сайт) также как и в случае со статьями имеет двойную пользу, потому что можно увеличить посещаемость сайта сразу за счет двух факторов: привлечение внимания посетителей к компании (переход на сайт по ссылкам, размещенным в пресс-релизе) и за счет увеличения поискового трафика (из-за роста ссылочной массы сайта).
Итак, продвижение сайта с помощью размещения пресс-релизов (со ссылками на раскручиваемый сайт) можно считать хорошей альтернативой статейному продвижению сайтов.
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
Продвижение сайта пресс-релизами – альтернатива статейного продвижения
То есть владельцы каталогов статьей поняли, что уникальный контент – это очень важно для сайта. Размещение на своем сайте неуникального контента может даже навредить ему. Особенно если это делать в очень больших объемах, когда значительная доля контента является неуникальной.
Ссылки (ссылочная масса сайта) тоже имеют очень большое значение для сайта. Чем больше сайтов ссылаются на продвигаемый сайт тем лучше. И наоборот, чем больше на продвигаемом сайте ссылок на другие сайты, тем хуже для него. Поэтому вполне справедливым вариантом является взаимный обмен ссылками. Такое размещение ссылок выгодно для обоих сайтов.
Продвижением сайтов за счет наращивания ссылочной массы стали заниматься гораздо раньше, чем использовать контентную стратегию продвижения сайта (регулярное добавление нового уникального контента). Поэтому требование о наличие обратной ссылки появилось раньше.
Со временем пришло понимание важности и уникального контента. Поэтому появилось требование об уникальности контента.
В общем, сейчас очень сложно разместить статью с неуникальным контентом и без обратной ссылки на каталог статей.
Поэтому в качестве альтернативы статейному продвижению сайтов можно использовать интернет-ресурсы, на которых можно размещать пресс-релизы (так называемые релизоприемники). Принцип тот же самый, что и в случае с каталогами статьей – публикуется пресс-релиз (вместо статьи), в котором размещаются ссылки на продвигаемый сайт.
Почему-то владельцы релизоприемников пока еще в массовом порядке не требуют, чтобы контент был уникальным, и чтобы была обратная ссылка. Точнее говоря, некоторые уже требуют, но большинство пока еще нет. Потому этим можно воспользоваться.
Размещение пресс-релизов (вместе со ссылками на сайт) также как и в случае со статьями имеет двойную пользу, потому что можно увеличить посещаемость сайта сразу за счет двух факторов: привлечение внимания посетителей к компании (переход на сайт по ссылкам, размещенным в пресс-релизе) и за счет увеличения поискового трафика (из-за роста ссылочной массы сайта).
Итак, продвижение сайта с помощью размещения пресс-релизов (со ссылками на раскручиваемый сайт) можно считать хорошей альтернативой статейному продвижению сайтов.
Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения. |
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.