Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Продвижение статьями: основные проблемы статейного продвижения сайта
Александр Карпов, основатель проекта cpsites.ru, директор консалтинговой Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, автор книг для создания и продвижения сайтов, разработчик методик для создания и продвижения сайтов
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Продвижение сайта статьями когда-то было очень эффективным и не затратным (по времени) способом раскрутки сайта. Дело в том, что размещая статьи на специализированных каталогах статей, можно было вставлять в них активные ссылки.
Как известно, чем больше ссылок на сайт (размещенных на качественных интернет-ресурсах), тем больше поисковый трафик, поскольку ссылочная масса очень существенно влияет на продвижение сайта в поисковых системах.
Я не утверждаю, что сейчас совсем не осталось таких сайтов, на которых можно как раньше размещать статьи со ссылками на свой сайт (без каких-то существенных требований). Сайты, которые можно использовать для статейного продвижения без существенных затрат времени, еще есть, но их очень мало и их очень сложно найти. Впрочем, возможно, к тому моменту как вы будете читать данную статью, таких сайтов совсем не останется.
Большинство владельцев сайтов (в том числе и сайтов, на которых можно размещать статьи) наконец-то поняли, что самое главное для сайта – это контент, причем не просто контент, а уникальный контент.
Поэтому теперь практически на всех сайтах, где можно размещать статьи, существует жесткая модерация при добавлении новых статьей. Одним из важнейших требований является именно уникальность статьи.
Перед тем как добавить новую статью она проходит проверку на уникальность. Для этих целей используются специализированные интернет-сервисы (бесплатные и платные).
В общем, если вы захотите разместить статью, которая уже была ранее размещена (и проиндексирована поисковыми системами) на вашем сайте (или на каком-то другом), то даже смена названия не позволит это сделать.
Можно попробовать сделать так называемый рерайт, то есть переписать статью, но это не всегда помогает. Есть даже специализированные интернет-сервисы, так называемые синонимайзеры (заменяют слова на синонимы), которые автоматически осуществляют рерайт текста, но качество их работы оставляет желать лучшего. Как правило, их работу нужно доделывать вручную.
Таким образом, даже грамотный рерайт статьи не всегда помогает пройти модерацию и разместить ее на специализированных сайтах-каталогах статей. Поэтому статейное продвижение сайта сейчас требует значительно больше времени, чем раньше.
Если статья и пройдет модерацию, то можно столкнуться с еще одной проблемой – требованием разместить обратную ссылку или даже отдельную кнопку, аналогичную той, которую требуют разместить сервисы статистики на каждой странице сайта.
На самом деле если подумать, то эти два основных требования (уникальность контента и обратная ссылка) выглядят вполне логичными, если, конечно, речь идет о качественном сайте. Сотрудничество с таким сайтами действительно может быть взаимовыгодным. Кстати, я и сам предлагаю аналогичное взаимовыгодное сотрудничество по продвижению сайтов.
Поэтому можно потратить время, чтобы написать уникальную статью и разместить ее на качественном сайте-доноре (вместе со ссылками на свой сайт). Я сам тоже так поступаю, но только после тщательного изучения сайта.
Итак, продвижение сайта статьями по-прежнему является эффективным методом раскрутки сайта, но теперь оно требует больше времени, чем прежде. Уже нельзя одну и ту же статью (да еще и со ссылками) размещать много раз на разных интернет-площадках.
Для каждого интернет-ресурса, на котором вы хотите разместить статью, нужно будет писать уникальную статью (хотя в некоторых случаях, возможно, рерайт и поможет, но гарантий нет).
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
Продвижение статьями: основные проблемы статейного продвижения сайта
Как известно, чем больше ссылок на сайт (размещенных на качественных интернет-ресурсах), тем больше поисковый трафик, поскольку ссылочная масса очень существенно влияет на продвижение сайта в поисковых системах.
Я не утверждаю, что сейчас совсем не осталось таких сайтов, на которых можно как раньше размещать статьи со ссылками на свой сайт (без каких-то существенных требований). Сайты, которые можно использовать для статейного продвижения без существенных затрат времени, еще есть, но их очень мало и их очень сложно найти. Впрочем, возможно, к тому моменту как вы будете читать данную статью, таких сайтов совсем не останется.
Большинство владельцев сайтов (в том числе и сайтов, на которых можно размещать статьи) наконец-то поняли, что самое главное для сайта – это контент, причем не просто контент, а уникальный контент.
Поэтому теперь практически на всех сайтах, где можно размещать статьи, существует жесткая модерация при добавлении новых статьей. Одним из важнейших требований является именно уникальность статьи.
Перед тем как добавить новую статью она проходит проверку на уникальность. Для этих целей используются специализированные интернет-сервисы (бесплатные и платные).
В общем, если вы захотите разместить статью, которая уже была ранее размещена (и проиндексирована поисковыми системами) на вашем сайте (или на каком-то другом), то даже смена названия не позволит это сделать.
Можно попробовать сделать так называемый рерайт, то есть переписать статью, но это не всегда помогает. Есть даже специализированные интернет-сервисы, так называемые синонимайзеры (заменяют слова на синонимы), которые автоматически осуществляют рерайт текста, но качество их работы оставляет желать лучшего. Как правило, их работу нужно доделывать вручную.
Таким образом, даже грамотный рерайт статьи не всегда помогает пройти модерацию и разместить ее на специализированных сайтах-каталогах статей. Поэтому статейное продвижение сайта сейчас требует значительно больше времени, чем раньше.
Если статья и пройдет модерацию, то можно столкнуться с еще одной проблемой – требованием разместить обратную ссылку или даже отдельную кнопку, аналогичную той, которую требуют разместить сервисы статистики на каждой странице сайта.
На самом деле если подумать, то эти два основных требования (уникальность контента и обратная ссылка) выглядят вполне логичными, если, конечно, речь идет о качественном сайте. Сотрудничество с таким сайтами действительно может быть взаимовыгодным. Кстати, я и сам предлагаю аналогичное взаимовыгодное сотрудничество по продвижению сайтов.
Поэтому можно потратить время, чтобы написать уникальную статью и разместить ее на качественном сайте-доноре (вместе со ссылками на свой сайт). Я сам тоже так поступаю, но только после тщательного изучения сайта.
Итак, продвижение сайта статьями по-прежнему является эффективным методом раскрутки сайта, но теперь оно требует больше времени, чем прежде. Уже нельзя одну и ту же статью (да еще и со ссылками) размещать много раз на разных интернет-площадках.
Для каждого интернет-ресурса, на котором вы хотите разместить статью, нужно будет писать уникальную статью (хотя в некоторых случаях, возможно, рерайт и поможет, но гарантий нет).
Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения. |
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.