Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по созданию контента сайта" > Нужны ли новости на сайте

Нужны ли новости на сайте

Александр Карпов, основатель проекта cpsites.ru, директор консалтинговой Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, автор книг для создания и продвижения сайтов, разработчик методик для создания и продвижения сайтов

Конечно же, у каждого сайта может быть своя структура, хотя некоторые разделы, можно сказать, являются обязательными абсолютно для всех сайтов. Как правило, на всех сайтах есть главная страница и страница с контактной информацией.

На многих сайтах также присутствует такой раздел как "Новости". По-видимому, это тоже является каким-то общепринятым стандартом.

Честно говоря, на моих первых двух сайтах (rik-company.ru и bud-tech.ru) тоже был раздел "Новости". Причем этот раздел был и в первой и во второй версии данных сайтов.

Нужно отметить, что на поддержание данных разделов у меня уходило не мало времени. Кстати, у многих сайтов консалтинговых компаний первой страницей открывается не главная, а именно страничка с новостями. У меня раньше было то же самое.

Но потом в какой-то момент времени я пришел к выводу о том, что никого кроме меня эти новости по большому счету не интересуют. К тому же я вдруг осознал, что когда сам посещаю другие сайты, то, как правило, не изучаю раздел "Новости", кроме сайтов конкурентов.

Если кто-то ищет какой-то товар или услугу, или какую-то информацию, которая помогла бы в решении проблемы, вряд ли такой посетитель сайта будет изучать новости, размещенные на сайте.

Я полагаю, что контент, размещаемый в новостном разделе, лучше опубликовать в каком-то другом разделе сайта. Тогда его с большей вероятностью будут изучать. Ведь новости всеми воспринимаются как уже прошедшие и неактуальные события.

Если на ваш сайт зашел клиент, то зачем ему изучать новости трех или даже пятилетней давности? Новости большинством посетителей, в отличие от всех остальных разделов сайта, воспринимаются как временная информация.

Если же контент, содержащийся в новостях, разместить в остальных "постоянных", а не "временных", в понимании посетителя, разделах сайта, то он с большей вероятностью будет изучать данную информацию.

Как известно, чем больше времени потенциальный клиент проводит на сайте, тем выше вероятность того, что он что-нибудь закажет или совершит какое-то иное целевое действие, например, позвонит или напишет письмо, станет подписчиком сайта и т.д.

Кто-то может возразить, сказав, что контент, размещенный в новостном разделе, тоже приносит трафик. Да, это действительно так. Но опять-таки, попав на сайт с новостью пятилетней давности, посетитель может просто его покинуть, не став разбираться в том, что есть новости и посвежее. Он может сделать быстрый и неправильный вывод о том, что, наверное, данная компания уже не работает.

Безусловно, не все будут себя так вести, но если существует даже небольшая вероятность такого варианта развития событий, то мне кажется, что его лучше исключить.

Кроме того, как уже выше отмечалось, размещение на сайте новостей может использоваться конкурентами против самой же компании. Например, если на сайте в разделе "Новости" размещена информация о том, что у компании появился такой-то новый клиент, то это является сигналом конкурентам.

Ведь это реальный клиент, который уже заказывает определенные продукты или услуги. А значит, можно сделать попытку переманить к себе этого клиента. Несомненно, не все так просто.

Понятно, что когда речь идет о какой-то крупной компании, то наличие информации о том, что она является клиентом такой-то организации может мало чего дать конкурентам. Ведь не понятно, кто конкретно является контактным лицом в этой крупной компании.

Если же речь идет о сравнительно небольшой компании, то при этом круг контактных лиц существенно сужается. А значит, увеличивается вероятность того, что конкуренты могут переманить этого клиента.

Я, пожалуй, соглашусь с тем, что доводы против размещения на сайте информации о клиентах, возможно, являются не совсем однозначными. Но что касается аргументов (в пользу отсутствия на сайте раздела "Новости"), приведенных в начале данной статьи, то мне кажется, что они являются боле обоснованными.

Поэтому теперь почти на всех (кроме одного) моих сайтах нет раздела «Новости». Хотя, возможно, со временем я изменю свою точку зрения по данному вопросу.

Единственный мой сайт, на котором есть раздел «Новости» – это сайт smart-venture.ru. Это связано с тем, что на этом сайте размещаются бизнес-новости, которые интересны тем, кто занимается созданием и развитием своего бизнеса. Причем эти новости могут размещать все желающие, причем в описании новости можно размещать ссылки на свои сайты. Кстати, рекомендую обратить внимание на данное предложение проекта smart-venture.ru. На самом деле там есть и другие предложения о сотрудничестве, которые могут вас заинтересовать. Более подробную информацию можно получить на данной странице сотрудничество с проектом smart-venture.ru.


Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.

Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.

Узнать для чего нужно становиться подписчиком данного сайта


Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

88 − 81 =