Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Как раскручивают клиентов при раскрутке сайтов. Три основных способа раскрутки
Александр Карпов, основатель проекта cpsites.ru, автор книги "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов"
На этой странице сайта размещена моя статья (точнее говоря, ссылка на нее), которую я написал еще в 2010-м году, когда только начинал активно разбираться в методах продвижения сайтов.
Тогда же я пытался найти компанию, которую хотел привлечь для продвижения своих сайтов.
Я здесь практически все оставил без изменений. Поэтому, во-первых, не нужно ориентироваться на цены, которые здесь упоминаются, а, во-вторых, примеры, которые я здесь привожу для своего сайта bud-tech.ru, мягко говоря, не очень актуальны.
Этот сайт уже давно находится в топ-10 поисковых систем, причем по гораздо более конкурентным и высокочастотным запросам по сравнению с теми, которые приводятся в качестве примеров. Сколько я заплатил за такой результат? Ни копейки.
Что позволило добиться такого результата? Использование стратегии контентного продвижения сайтов, которая предполагает регулярное добавление на сайт нового уникального контента. Подробнее об этом можно прочитать на странице "Мой опыт в создании и продвижении сайтов".
Итак, я решил в этой статье ничего не менять, т.к. ее суть, к сожалению для тех, кто нуждается в качественных услугах по продвижению сайтов, не сильно изменилась. Надеюсь, что когда-нибудь данная статья полностью потеряет свою актуальность, а пока поможет "не попасться на удочку" недобросовестных продвиженцев.
Вполне возможно, что с 2010-го года SEO-компании придумали какие-то новые способы раскрутки клиентов, но принцип все равно остался тот же самый. Этот бизнес устроен так.
Во-первых, нужно любыми способами заполучить как можно больше клиентов, точнее говоря, дойных коров. Во-вторых, раздувать щеки как можно больше, создавая видимость огромной работы (в общем, симуляция бурной деятельности).
Короче говоря, за сравнительно небольшие деньги (хотя аппетиты у них постоянно растут) почти ничего не делать. У такого бизнеса просто огромная рентабельность.
Такие компании, кстати, как правило, общение с клиентами начинают с выяснения бюджета, который они готовы выделять на "работу" по продвижению сайтов. Получив эту информацию, клиенты обрабатываются соответствующим образом (технология уже отработана), а затем начинается "дойка".
Все это продолжается до тех пор, пока клиент наконец-то не поймет, что на самом деле происходит. Продолжаться это может очень долго.
Я желаю всем не попасться на удочку таких "доильных аппаратов".
Скачать статью "Как раскручивают клиентов при раскрутке сайтов. Три основных способа раскрутки".
У читателей данной страницы может возникнуть вполне логичный вопрос: а почему это я не разместил статью здесь, так же как и все остальные (вместо этого предлагаю ее скачать)?
Дело в том, что данная статья уже была опубликована на нескольких сайтах. В свое время она была очень популярной среди тех, кто нуждался в услугах по продвижению сайтов.
Если бы я эту статью разместил здесь, то, несмотря на то, что я являюсь ее автором, с точки зрения поисковых систем это был бы ворованный контент. Он не был бы уникальным.
Я предложил обменяться ссылками с тем сайтом, на котором раньше была опубликована моя статья. То есть попросил сделать ссылку на этот сайт в моей статье, размещенной на их сайте. А здесь я бы сделал ссылку на их сайт (на мою статью). Мне отказали, поэтому я и решил не размещать здесь ссылку. Ведь обмен ссылками на сайты должен быть взаимовыгодным.
Кстати, все желающие могут воспользоваться взаимовыгодным предложением по продвижению сайтов.
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
Как раскручивают клиентов при раскрутке сайтов. Три основных способа раскрутки
На этой странице сайта размещена моя статья (точнее говоря, ссылка на нее), которую я написал еще в 2010-м году, когда только начинал активно разбираться в методах продвижения сайтов.
Тогда же я пытался найти компанию, которую хотел привлечь для продвижения своих сайтов.
Я здесь практически все оставил без изменений. Поэтому, во-первых, не нужно ориентироваться на цены, которые здесь упоминаются, а, во-вторых, примеры, которые я здесь привожу для своего сайта bud-tech.ru, мягко говоря, не очень актуальны.
Этот сайт уже давно находится в топ-10 поисковых систем, причем по гораздо более конкурентным и высокочастотным запросам по сравнению с теми, которые приводятся в качестве примеров. Сколько я заплатил за такой результат? Ни копейки.
Что позволило добиться такого результата? Использование стратегии контентного продвижения сайтов, которая предполагает регулярное добавление на сайт нового уникального контента. Подробнее об этом можно прочитать на странице "Мой опыт в создании и продвижении сайтов".
Итак, я решил в этой статье ничего не менять, т.к. ее суть, к сожалению для тех, кто нуждается в качественных услугах по продвижению сайтов, не сильно изменилась. Надеюсь, что когда-нибудь данная статья полностью потеряет свою актуальность, а пока поможет "не попасться на удочку" недобросовестных продвиженцев.
Вполне возможно, что с 2010-го года SEO-компании придумали какие-то новые способы раскрутки клиентов, но принцип все равно остался тот же самый. Этот бизнес устроен так.
Во-первых, нужно любыми способами заполучить как можно больше клиентов, точнее говоря, дойных коров. Во-вторых, раздувать щеки как можно больше, создавая видимость огромной работы (в общем, симуляция бурной деятельности).
Короче говоря, за сравнительно небольшие деньги (хотя аппетиты у них постоянно растут) почти ничего не делать. У такого бизнеса просто огромная рентабельность.
Такие компании, кстати, как правило, общение с клиентами начинают с выяснения бюджета, который они готовы выделять на "работу" по продвижению сайтов. Получив эту информацию, клиенты обрабатываются соответствующим образом (технология уже отработана), а затем начинается "дойка".
Все это продолжается до тех пор, пока клиент наконец-то не поймет, что на самом деле происходит. Продолжаться это может очень долго.
Я желаю всем не попасться на удочку таких "доильных аппаратов".
Скачать статью "Как раскручивают клиентов при раскрутке сайтов. Три основных способа раскрутки".
У читателей данной страницы может возникнуть вполне логичный вопрос: а почему это я не разместил статью здесь, так же как и все остальные (вместо этого предлагаю ее скачать)?
Дело в том, что данная статья уже была опубликована на нескольких сайтах. В свое время она была очень популярной среди тех, кто нуждался в услугах по продвижению сайтов.
Если бы я эту статью разместил здесь, то, несмотря на то, что я являюсь ее автором, с точки зрения поисковых систем это был бы ворованный контент. Он не был бы уникальным.
Я предложил обменяться ссылками с тем сайтом, на котором раньше была опубликована моя статья. То есть попросил сделать ссылку на этот сайт в моей статье, размещенной на их сайте. А здесь я бы сделал ссылку на их сайт (на мою статью). Мне отказали, поэтому я и решил не размещать здесь ссылку. Ведь обмен ссылками на сайты должен быть взаимовыгодным.
Кстати, все желающие могут воспользоваться взаимовыгодным предложением по продвижению сайтов.
Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения. |
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.