Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по созданию контента сайта" > Создатели (авторы) сайтов vs копирайтеры. Кто напишет лучший контент для сайта

Создатели (авторы) сайтов vs копирайтеры.
Кто напишет лучший контент для сайта

Александр Карпов, основатель проекта cpsites.ru, автор книги "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов"

Сразу нужно уточнить, что здесь под создателями сайтов подразумеваются не те, кто технически его создал, а те, кто его придумал, разработал концепцию сайта, спроектировал его, продумав структуру, функционал, дизайн и, что очень важно, стратегию создания и развития контента. В некоторых случаях они же его технически и создают, но это вовсе не обязательно.

Как известно, регулярное добавление на сайт нового уникального контента является одним из самых эффективных способов продвижения сайта в долгосрочной перспективе.

Важно обратить внимание на то, что контент сайта должен быть не только уникальным, но он должен быть и регулярно обновляемым. То есть нужно с какой-то периодичностью (например, раз в неделю или в две недели) добавлять на сайт новый уникальный контент.

Естественно, при этом возникает вопрос, где брать этот контент и вообще стоит ли самому автору сайта этим заниматься или данную функцию можно отдать на аутсорсинг, обратившись к копирайтерам.

Наверняка можно привести немало аргументов, в пользу обоих вариантов. Кроме того, при выборе стратегии наращивания контента сайта могут приниматься во внимание различные обстоятельства (например, нехватка времени у его создателей).

Но, если не рассматривать какие-то специфические случаи и оценивать эти варианты с точки зрения стратегической перспективы развития и продвижения сайта, то я убежден в том, что первый способ, когда созданием контента занимается автор сайта, намного лучше второго (привлекаются копирайтеры).

Во-первых, никто, кроме создателя сайта, не разбирается в своем детище лучше, чем он сам.

Во-вторых, никто, кроме владельца сайта, так не заинтересован в его развитии и продвижении. Здесь можно привести аналогию с бизнесом. Никакой наемный менеджер не будет также заинтересован в успешном развитии компании, как и ее владелец.

В-третьих, я не верю в такой универсализм копирайтеров. Не может один и тот же человек очень хорошо разбираться в абсолютно разных темах. Вчера он писал о компьютерах, сегодня о кухонной утвари, завтра о кошечках и собачках, послезавтра о продуктах питания и т.д.

Кроме того, не нужно забывать о том, что может попасться и недобросовестный исполнитель. А в таком деле, как написание контента для сайта, ущерб от его деятельности может быть очень значительным.

Если копирайтера привлекает сразу несколько владельцев сайтов одной и той же тематики, то у него возникает соблазн один и тот же результат продать несколько раз. В таком случае только один сайт получит уникальный контент, а остальные будут считаться плагиатчиками, поскольку поисковые системы будут считать этот контент чужим. Не стоит добавлять на свой сайт чужой контент, т.к. это только негативно скажется на его продвижении.

В лучшем случае копирайтер перепишет текст (так называемый рерайтинг), но это тоже не лучший вариант для сайта. Все-таки контент нужно писать не только для поисковых машин, чтобы увеличивать трафик, но и для людей, интересующихся тематикой сайта.

Сложно один и тот же текст несколько раз переписать так, чтобы, с одной стороны, он и поисковыми машинами воспринимался как разный (только тогда он будет считаться уникальным), а, с другой стороны, был качественным и с точки зрения людей.

Рынок услуг копирайтеров достаточно развит именно по той причине, что многим создателям сайтов лень самим заниматься написанием уникального контента. Гораздо легче поручить кому-то эту работу.

Кроме того, некоторые владельцев сайта просто не знают, откуда они могут взять так много уникального контента. На самом деле это не так уж и сложно, как может показаться не первый взгляд. При этом самостоятельное создание контента для сайта позволит не только продвигать сам сайта, но и компанию, а также ее продукты и услуги (если речь идет о корпоративном сайте).

Подробнее об основных источниках уникального контента для сайта можно прочитать на странице "Добавление нового контента на сайт с учетом семантического ядра".

Таким образом, когда вы будете выбирать способ регулярного добавления на сайт уникального контента, очень внимательно отнеситесь к этой работе. Ведь этот выбор действительно является стратегическим решением, от которого может значительно зависеть будущее вашего сайта.



Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.


Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.

Узнать для чего нужно становиться подписчиком данного сайта


Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 1 =