Статья Александра Карпова "Где размещать ссылки на сайт"




Основные термины, используемые при создании и продвижении сайтов > Счетчик посещаемости сайта (счетчик статистики)

Счетчик посещаемости сайта (счетчик статистики)

Александр Карпов, руководитель открытого проекта cpsites.ru, автор книги "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов"

Существуют специальные интернет-сервисы, позволяющие собирать и накапливать статистическую информацию о посещаемости сайта.

Данная информация может быть использована для анализа сайта с целью определения наиболее эффективных шагов для продвижения сайта, а также для его дальнейшего развития.

Безусловно, очень сложно делать какие-то выводы о популярности сайта среди его пользователей, а также об эффективности используемых методов продвижения, если не знать статистическую информацию о посещаемости.

Причем важно знать эту информацию не только на какой-то момент времени или за какой-то период, но и в динамике, поскольку в противном случае сложно сделать выводы о том, как изменяются все основные параметры посещаемости сайта.

Есть несколько различных сервисов сбора и обработки информации о посещаемости сайта. Некоторые из них принадлежат поисковым системам, а некоторые созданы независимыми разработчиками.

Практически все эти системы можно использовать для простого анализа сайта в целом. Существуют общепринятые характеристики сайта, поэтому информация о данных параметрах присутствует во всех статистических сервисах.

Некоторые из данных сервисов статистики позволяют проводить сравнительно простой анализ сайта, а некоторые могут использоваться для более продвинутого и глубокого анализа.

Тем, кто делает только первые шаги в продвижении сайта лучше начать с более простых систем, но при этом лучше сразу после запуска сайта установить счетчики статистики нескольких сервисов.

Пока можно пользоваться самым простым из них, но при этом можно накапливать информацию о посещаемости сайта, которую затем можно будет анализировать с помощью более сложных сервисов.

Информацию о действующих статистических сервисах достаточно просто найти с помощь поисковых систем, если ввести в поисковой строке "счетчик посещаемости сайта", "счетчик статистики сайта", "счетчик сайта" и т.д.

Инструкцию по установке счетчика можно найти на сайтах соответствующих сервисов. Как правило, для установки счетчика нужно разместить на всех страницах сайта определенный html-код, который генерируется для каждого сайта индивидуально.

При генерации html-кода есть возможность выбора вида счетчика, который будет размещаться на сайте. Можно выбрать такой вариант счетчика, на котором выводятся основные параметры посещаемости сайта.

В таком случае для их просмотра даже не нужно будет каждый раз заходить на соответствующий сайт, а достаточно будет открыть любую страницу своего сайта.v Правда, некоторые владельцы сайтов предпочитают выбирать другой вариант визуализации счетчика, при котором общая информация о посещаемости сайта отсутствует. Свой выбор они аргументирует тем, что в таком случае данная информация будет недоступной для конкурентов.

Нужно отметить, что некоторые сервисы статистики предоставляют дополнительную важную информацию о сайте. Они информируют о возможных проблемах, связанных с работоспособностью сайта.

Если сайт по каким-либо причинам не открывается (например, из-за проблем сервера, на котором размещены файлы сайта), то такие сервисы присылают на электронный адрес, указанный при регистрации, автоматическое письмо, предупреждающее, что сайт не работает.

Это очень удобная опция, ведь из-за проблем с работоспособностью сайта могут возникнуть проблемы и с продвижением сайта.

Можно вложить много времени, сил и денег в развитие и продвижение сайта, но если будут часто возникать сбои в его работе, то его рейтинг в поисковых системах будет снижаться, и, как следствие, будет уменьшаться поисковый трафик.

Кстати, бесперебойность работы сервера это один из критериев, который нужно учитывать при выборе хостинг-провайдера.

Итак, сервисы статистики посещения сайта являются очень удобным инструментом, который можно использовать для анализа сайта. Каждая такая система имеет свои особенности и нюансы, плюсы и минусы.

Поэтому можно пользоваться сразу несколькими такими сервисами. Правда, очень уж увлекаться количеством тоже не стоит, поскольку может просто физически не хватать времени для того, чтобы проанализировать статистические данные посещаемости сайта с помощью всех этих систем.

То есть не стоит устанавливать на сайт все счетчики подряд. Можно выбрать один-два простых сервиса и один-два более сложных.



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru