Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по созданию контента сайта" > Создание контента сайта: можно ли для этого привлекать сторонних исполнителей

Создание контента сайта: можно ли для этого привлекать сторонних исполнителей

Александр Карпов, руководитель открытого проекта cpsites.ru, автор книги "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов"

Для развития сайта, а также для продвижения сайта нужно, чтобы на нем регулярно появлялся новый уникальный контент. То есть новый контент нужно добавлять и для того, чтобы сайт был интересным для целевых посетителей (вне зависимости от того как они на него попали), и для того чтобы увеличивать поисковый трафик (чтобы было больше тех самых целевых посетителей).

При этом возникает вполне логичный вопрос: кто должен регулярно заниматься созданием этого самого уникального контента?

По большому счету есть три возможных варианта создания нового уникального контента для сайта:
  • создавать контент самим;
  • привлекать для этого сторонних исполнителей (например, так называемых копирайтеров);
  • создавать контент совместно (собственными и сторонними силами).

    Понятно, что выбор конкретного варианта создания нового уникального контента в каждом конкретном случае может зависеть от нескольких факторов.

    Лично я сам созданию новый уникальный контент для всех своих сайтов. Я считаю, что создатель сайта напишет лучший контент для сайта, чем копирайтеры. Потому что я не верю в универсализм в данном случае.

    Кстати, нужно отметить, что стали появляться компании, оказывающие услуги по созданию и продвижению сайтов, которые также придерживаются мнения о том, что эффективных универсалов в таком деле быть не может. Подробнее об этом можно прочитать в статье "Пример правильного подхода к оказанию услуг по продвижению сайтов".

    Если у вас есть сайт, который нужно продвигать, и вы хотите использовать для этого, в том числе методы, обеспечивающие ему конкурентные преимущества в перспективе, то без использования контентной стратегии продвижения сайта все равно не обойтись. То есть для успешного продвижения сайта придется регулярно создавать новый уникальный контент.

    Если вы сами не можете этого делать, то в таком случае привлечение для этих целей копирайтеров остается единственным способом (это лучше, чем ничего, то есть отсутствие на сайте нового уникального контента, появляющегося регулярно, а не от случая к случаю).

    Правда, по логике такого быть не должно. Если разработка сайта осуществлялась по правильной технологии создания сайта, то еще на этапе проектирования сайта нужно было заранее продумать стратегию регулярного создания нового уникального контента. Проще говоря, нужно было заранее продумать каким образом на сайте периодически будет появляться новый уникальный контент.

    К сожалению, зачастую сайты появляются стихийно без какой-то продуманной стратегии и четкого плана действий по его созданию и дальнейшему развитию. В таком случае, кстати, перед тем как начать активно заниматься продвижением сайта рекомендуется провести комплексный аудит сайта, причем не только и не столько технический сколько содержательный.

    Для этого можно пройтись по всей технологии создания сайта (получается как бы задним числом) и понять, что нужно изменить на сайте, а также разработать четкую программу его развития и продвижения.

    Но в любом случае от решения такой задачи как регулярное добавление на сайт нового уникального контента никуда не деться. Поэтому нужно понимать, что может быть источником уникального контента и кто будет его создавать.

    Итак, мое мнение по данному вопросу заключается в том, что привлечение для данных целей копирайтеров – самый худший вариант. Но это лучше, чем ничего.

    Мне кажется, что все-таки лучше создавать контент самому. Если и привлекать внешних специалистов для решения этой задачи, то не для того, чтобы они создавали контент, а чтобы они переделывали тот контент, который будет подготовлен создателями сайта.

    Речь идет о том, что для увеличения поискового трафика нужно не только регулярно добавлять новый контент на сайт, но и создавать его с учетом семантического ядра. При этом нужно учитывать различные правила, связанные, например, с частотой использования в тексте ключевых фраз из семантического ядра.

    Вот как раз в этом деле и могут помочь внешние специалисты, хорошо знающие эти правила. Но это не копирайтеры. Они не будут создавать за вас текст. Они будут переделывать ваш текст, чтобы выжать из него по максимуму. То есть, чтобы он был интересным и для целевых посетителей, и позволял увеличивать поисковый трафик.

    Вот от такой совместной работы над контентом для сайта действительно может быть польза, а когда данная работа полностью передается на аутсорсинг, то мне кажется, что это далеко не лучший вариант, но, еще раз повторюсь, это все-таки лучше, чем ничего.

    


    Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

    Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.



    

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru