Статья Александра Карпова "Где размещать ссылки на сайт"




Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по созданию контента сайта" > Создатели (авторы) сайтов vs копирайтеры. Кто напишет лучший контент для сайта

Создатели (авторы) сайтов vs копирайтеры.
Кто напишет лучший контент для сайта

Александр Карпов, руководитель открытого проекта cpsites.ru, автор книги "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов"

Сразу нужно уточнить, что здесь под создателями сайтов подразумеваются не те, кто технически его создал, а те, кто его придумал, разработал его концепцию, спроектировал его, продумав структуру, функционал, дизайн и, что очень важно, стратегию создания и развития контента. В некоторых случаях они же его технически и создают, но это вовсе не обязательно.

Как известно, регулярное добавление на сайт нового уникального контента является одним из самых эффективных способов продвижения сайта в долгосрочной перспективе.

Важно обратить внимание на то, что контент сайта должен быть не только уникальным, но он должен быть и регулярно обновляемым. То есть нужно с какой-то периодичностью (например, раз в неделю или в две недели) добавлять на сайт новый уникальный контент.

Естественно, при этом возникает вопрос, где брать этот контент и вообще стоит ли самому автору сайта этим заниматься или данную функцию можно отдать на аутсорсинг, обратившись к копирайтерам.

Наверняка можно привести немало аргументов, в пользу обоих вариантов. Кроме того, при выборе стратегии наращивания контента сайта могут приниматься во внимание различные обстоятельства (например, нехватка времени у его создателей).

Но, если не рассматривать какие-то специфические случаи и оценивать эти варианты с точки зрения стратегической перспективы развития и продвижения сайта, то я убежден в том, что первый способ, когда созданием контента занимается автор сайта, намного лучше второго (привлекаются копирайтеры).

Во-первых, никто, кроме создателя сайта, не разбирается в своем детище лучше, чем он сам.

Во-вторых, никто, кроме владельца сайта, так не заинтересован в его развитии и продвижении. Здесь можно привести аналогию с бизнесом. Никакой наемный менеджер не будет также заинтересован в успешном развитии компании, как и ее владелец.

В-третьих, я не верю в такой универсализм копирайтеров. Не может один и тот же человек очень хорошо разбираться в абсолютно разных темах. Вчера он писал о компьютерах, сегодня о кухонной утвари, завтра о кошечках и собачках, послезавтра о продуктах питания и т.д.

Кроме того, не нужно забывать о том, что может попасться и недобросовестный исполнитель. А в таком деле, как написание контента для сайта, ущерб от его деятельности может быть очень значительным.

Если копирайтера привлекает сразу несколько владельцев сайтов одной и той же тематики, то у него возникает соблазн один и тот же результат продать несколько раз. В таком случае только один сайт получит уникальный контент, а остальные будут считаться плагиатчиками, поскольку поисковые системы будут считать этот контент чужим. Не стоит добавлять на свой сайт чужой контент, т.к. это только негативно скажется на его продвижении.

В лучшем случае копирайтер перепишет текст (так называемый рерайтинг), но это тоже не лучший вариант для сайта. Все-таки контент нужно писать не только для поисковых машин, чтобы увеличивать трафик, но и для людей, интересующихся тематикой сайта.

Сложно один и тот же текст несколько раз переписать так, чтобы, с одной стороны, он и поисковыми машинами воспринимался как разный (только тогда он будет считаться уникальным), а, с другой стороны, был качественным и с точки зрения людей.

Рынок услуг копирайтеров достаточно развит именно по той причине, что многим создателям сайтов лень самим заниматься написанием уникального контента. Гораздо легче поручить кому-то эту работу.

Кроме того, некоторые владельцев сайта просто не знают, откуда они могут взять так много уникального контента. На самом деле это не так уж и сложно, как может показаться не первый взгляд. При этом самостоятельное создание контента для сайта позволит не только продвигать сам сайта, но и компанию, а также ее продукты и услуги (если речь идет о корпоративном сайте).

Подробнее об основных источниках уникального контента для сайта можно прочитать на странице "Добавление нового контента на сайт с учетом семантического ядра".

Таким образом, когда вы будете выбирать способ регулярного добавления на сайт уникального контента, очень внимательно отнеситесь к этой работе. Ведь этот выбор действительно является стратегическим решением, от которого может значительно зависеть будущее вашего сайта.




Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.





Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru