Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Формирование семантического ядра сайта: дополнительные рекомендации

Формирование семантического ядра сайта: дополнительные рекомендации

Александр Карпов, основатель проекта cpsites.ru, директор консалтинговой Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, автор книг для создания и продвижения сайтов, разработчик методик для создания и продвижения сайтов

Семантическое ядро сайта – это очень важный элемент в стратегии продвижения сайтов. Поэтому нужно быть очень внимательным при формировании семантического ядра.

В данной статье я привожу несколько дополнительных рекомендаций, которые нужно учитывать при составлении семантического ядра.

Если вы готовите страницу под запрос, содержащий иностранные слова (точнее говоря, русскоязычное написание иностранных слов), то нужно учитывать такой нюанс. Разные люди могут по-разному произносить и вводить в строку поисковой системы эти самые слова.

Например, когда я готовил статью для этого сайта о лендингах (от английского landing), то обратил внимание на то, что кто-то пишет "лЕндинг", а кто-то "лЭндинг". Правда, второй вариант написания используют гораздо реже, чем второй, но все равно используют. Поэтому в данной статье в основном я использовал слово "лендинг", но все-таки несколько раз вставил это слово с другим написанием ("лэндинг").

В некоторых случаях нужно учитывать, что у слов или фраз есть синонимы. Иногда большую частотность имеют общепринятые сокращения, а не полные названия. А бывают и такие ситуации, когда пользователи, набирая текст в поисковой строке, из фразы убирают слово или даже несколько.

Когда я готовил контент для новой версии сайта bud-tech.ru, мне нужно было создать страницу под запрос "Бюджет движения денежных средств" (это среднечастотный запрос для тематики данного сайта). Я обнаружил, что почему-то частотность этого запроса почти в 4 раза меньше, чем частотность запроса "Бюджет денежных средств".

Может быть, пользователям поисковых систем просто лень набирать четыре слова вместо трех. В общем, причины мне не известны, но такую особенность нельзя было не учитывать. Поэтому в тексте я больше использовал фразу "Бюджет денежных средств", а не "Бюджет движения денежных средств" (соотношение количества написания этих двух фраз было примерно таким же, как соотношение их частотности).

Еще один пример из той же серии. Подготавливая контент для того же сайта, мне нужно было написать страницу под запрос "Бюджет доходов и расходов". При этом я знал, что пользователи могут этот бюджет называть и по-другому – бюджет прибылей и убытков. Кроме того, они могут вводить в строку поисковой системы сокращенное название – БДР.

Оказалось, что "БДР" имеет самую большую частотность, "бюджет доходов и расходов" примерно на 30% меньше, а "бюджет прибылей и убытков" – совсем небольшую частотность. Поэтому в моей статье соотношение количества написания этих трех разных вариантов соответствовало соотношению их частотности.


Итак, в данной статье было приведено только несколько особенностей, которые необходимо учитывать при формировании семантического ядра сайта. Безусловно, их может быть и больше. У каждого сайта могу быть свои специфические нюансы, которые обязательно нужно принимать во внимание при составлении семантического ядра. Ведь если их проигнорировать, то поисковый трафик будет меньше, чем мог бы быть.


Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.

Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.

Узнать для чего нужно становиться подписчиком данного сайта


Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

31 + = 38