Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по созданию контента сайта" > Статьи – обязательный раздел на сайте компаний, оказывающих профессиональные услуги

Статьи – обязательный раздел на сайте компаний, оказывающих профессиональные услуги

Александр Карпов, руководитель открытого проекта cpsites.ru, автор книги "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов"

Создание сайта – является очень важным, стратегическим проектом развития для любой компании, особенно если речь идет об организациях, оказывающих профессиональные услуги.

Для компаний такого типа сайт является одним из самых эффективных каналов продвижения. Точнее говоря, сайт может быть таким эффективным инструментом продвижения, если проект по его разработке будет выполнен четко в соответствии с технологией, представленной на этом интернет-ресурсе.

При проектировании сайта нужно будет продумать его структуру, в том числе определиться с его разделами. Если вести речь о каких-то обязательных для всех корпоративных сайтов разделов, то, пожалуй, их не так уж и много.

К таким разделам сайта можно отнести раздел "О компании" (иногда называется просто "Компания" или "Главная"), раздел "Продукты/услуги" и раздел "Контакты". Некоторые компании размещают на своих сайтах раздел "Новости", хотя лично я не уверен нужны ли новости на корпоративном сайте.

Если теперь вести речь о компаниях, оказывающих профессиональные услуги, то мне кажется, что обязательным разделом для сайтов таких компаний должен быть раздел "Статьи". Его можно назвать и как-нибудь по другому, например, "Полезное", "Дополнительная информация", "Аналитика" (или "Аналитическая информация") и т.д.

Наличие раздела "Статьи" позволит добиться следующих основных целей (см. Рис. 1):
  • предоставлять целевым посетителям сайтов подробную и полезную информацию по тематике тех услуг, которые оказывает компания (позволит увеличить конверсию посетителей сайтов в клиентов компании);
  • увеличить поисковый трафик, а значит и количество потенциальных клиентов;
  • издавать книги для продвижения сайта и самой компании (увеличение продаж за счет рекламы в книгах и увеличение трафика сайта).

    Если на сайте компании, оказывающей профессиональные услуги, есть раздел "Статьи", то в нем можно размещать различную информацию, касающуюся тематики услуг. Наличие такого раздела позволит продемонстрировать клиентам профессиональную компетенцию в тех вопросах, которыми занимается компания. Это, несомненно, поднимет авторитет компании в глазах потенциальных клиентов.

    Есть достаточно простые и недорогие услуги, суть которых и так для всех очевидна. Хотя даже и в таких случаях можно постараться придумать какие-то интересные для клиентов материалы, которые способствовали бы тому, чтобы они сделали выбор в пользу именно этой компании (на сайте которой размещены такие материалы).

    Есть весьма непростые и недешевые услуги. К выбору таких услуг клиенты могут подходить очень тщательно. В подобных случаях наличие дополнительной подробной информации в виде статей однозначно будет способствовать увеличению вероятности того, что клиенты выберут именно эту компанию.

    Таким образом, первое для чего нужны статьи на сайтах компаний, оказывающих профессиональные услуги, это содействие продажам услуг тем, кто зашел на сайт компании.

    На самом деле статьи способствуют не только продажам, но и привлечению потенциальных клиентов на сайт компании за счет увеличения поискового трафика.

    Дело в том, что одним из самых важных условий успешного продвижения сайта является регулярное добавление на сайт нового уникального контента. Наличие на сайте разделе "Статьи" как раз позволяет регулярно добавлять на сайт такой контент.

    Чем больше страниц на сайте, тем больше будет поисковый трафик, если, конечно, контент сайта формируется с учетом семантического ядра, то есть когда он заточен под популярные (среди целевых посетителей сайта) поисковые запросы.

    Получается, что статьи будут способствовать привлечению потенциальных клиентов на сайт, а также тому, что эти клиенты сделают выбор в пользу компании.

    Итак, второе для чего нужны статьи на сайтах компаний, оказывающих профессиональные услуги, это увеличение поискового трафика (рост числа потенциальных клиентов).

    Еще одна важная причина, обосновывающая необходимость раздела "Статьи" на сайтах компаний, оказывающих профессиональные услуги, заключается в том, что материалы статей можно использовать для издания книг. Это является одним из способов быстрого написания книг.

    Следует отметить, что книги с сайтом выступают в отличном тандеме при продвижении компании. Такая связка (книги-сайт) особенно актуальна для продвижения компаний, оказывающих профессиональные услуги.

    Кроме того, книги можно использовать для продвижения сайта и наоборот. В общем, книги и сайт продвигают друг друга, а также компанию.

    Кстати, издание книг еще в большей степени (чем наличие статей на сайте) способствует повышению авторитета компании в глазах потенциальных клиентов. Получается, что можно один раз сделать работу (подготовить интересные материалы), а потом два раз их использовать: разместить статьи на сайте и издать книгу. Причем оба эти действия будут способствовать продвижению и сайта, и самой компании.

    В общем, третья причина, по которой нужно готовить статьи для сайтов компаний, оказывающих профессиональные услуги, заключается в том, это эти материалы можно будет использовать для издания книг, что в свою очередь будет способствовать увеличению продаж.

    Выходит так, что статьи напрямую увеличивают продажи тем посетителям, которые уже попали на сайт, а также способствуют притоку новых посетителей за счет увеличения поискового трафика. Кроме того книги, изданные на основе статьей, в свою очередь опять-таки способствуют увеличению трафика сайта (за счет рекламы сайта, размещенной в книгах), а также росту продаж (за счет рекламы компании, размещенной в книгах). Получается, что статьи способствуют росту и посетителей сайта, и клиентов компании (см. Рис. 1).


    Рис. 1. Статьи увеличивают число посетителей сайта и клиентов компании

    Статьи увеличивают число посетителей сайта и клиентов компании

    Таким образом, в этой статьей кратко рассмотрены и обоснованы все основные причины, поясняющие необходимость наличия раздела "Статьи" на сайтах компаний, оказывающих профессиональные услуги.

    P.S. Моя консалтинговая компания тоже занимается оказание профессиональных услуг. Поэтому на корпоративном сайте компании есть раздел "Статьи". На сайте специализации "Бюджетирование и управленческий учет" также есть раздел "Статьи". Для продвижения этих сайтов и компании я также издаю книги. Они действительно помогают продвигать сайт и зарабатывать деньги (см. статью "Как я заработал миллион с помощью своей книги").

    


    Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

    Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.



    

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru