Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Уникальный контент – самый эффективный способ продвижения сайта в долгосрочной перспективе
Татьяна Жданкова, генеральный директор издательства «Москва», выпускающего книги для создания и продвижения сайтов, соавтор книги «Издательство «Москва»: максимум эффективности» (серия книг «Эффективная бизнес-машина»), вице-президент Ассоциации эффективного бизнеса
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Перед тем как создать сайт нашего издательства, мы стали задумываться о том, как будем это делать и как будем его продвигать. Поначалу мы хотели пойти по тому варианту, которого придерживаются очень многие компании – использовать самую распространенную стратегию создания и продвижения сайтов.
Нам повезло в том плане, что один из наших первых авторов достаточно хорошо разобрался в этой теме, несмотря на то, что он не является профессионалом в области создания и продвижения сайтов.
Мы на себе проверили его рекомендации и убедились в их эффективности. Поэтому решили издать его книгу "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов". Мы ее рекомендуем всем, кто хочет создать для своего сайта конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе и при этом не переплачивать деньги за традиционные методы раскрутки сайтов, которые к тому же могут и навредить сайту.
Один из самых важнейших факторов, влияющих на успешность продвижения сайта в долгосрочной перспективе – это уникальный контент.
На самом деле важен не только уникальный контент, но и его постоянное наращивание. То есть должна быть динамика уникального контента, иначе поисковые системы начнут (и не без основания) полагать, что сайт "мертвый" (или все к тому идет), поэтому будут постепенно снижать его рейтинг и ухудшать позиции в результатах поисковой выдачи.
Поэтому мы еще до создания сайта продумали четкую стратегию создания и развития уникального контента. Мы знали, откуда будем брать уникальный контент, чтобы он появлялся регулярно, а не время от времени. Таким образом, у нас нет проблем с регулярным созданием нового уникального контента для сайта. Мы стараемся добавлять на сайт как минимум по одной новой страничке в неделю.
Вместе с созданием уникального контента мы занимались и увеличением ссылочной массы сайта, поскольку ссылки – один из самых эффективных способов продвижения сайта. Честно говоря, у нас пока не очень большая ссылочная масса, поэтому основной вклад в продвижение сайта (на момент написания данной статьи) нам дал все-таки уникальный контент.
Примерно месяцев через семь в результате такого регулярного добавления на сайт нового уникального контента наш сайт уже стал попадать в топ-10 по важным для нас запросам.
По запросу "издательство Москва" или "издательство Москва официальный сайт" наш сайт на первом месте в Яндексе и в Гугле*.
* возможно, на момент прочтения данной статьи позиции нашего сайта по этим запросам (и по другим, которые упоминаются в данной статьей) и изменятся, но, скорее всего, незначительно.
По более важному для нас запросу "издательства Москвы" наш сайт попадает в топ-10 Яндекса и Гугла. Честно говоря, по этому запросу мы не на первом месте, но в топ-10 попадаем.
Данный запрос для нас очень важен потому, что он нам дает новых авторов. Новые авторы – это новые книги. А новые книги – это увеличение продаж.
Нужно отметить один интересный факт. По запросу "издательства Москвы" в топ-10 Яндекса наш сайт попал гораздо быстрее, чем в топ-10 Гугла. Мы не знаем, как это объяснить.
Когда мы были по данному запросу в топ-10 Яндекса, в Гугле наш сайт находился аж на 5-й странице, то есть попадал только в топ-50. Но после того как Яндекс наконец-то присвоил тИЦ нашему сайту, равный 10-ти, позиции в гугле резко улучшились и теперь сайт попадает в топ-10 Гугла по этому запросу.
Казалось бы, тИЦ – это параметр Яндекса, а не Гугла, но тем не менее нам это помогло попасть в топ-10 Гугла по запросу "издательства Москвы", хотя PR нашей главной страницы по-прежнему оставался нулевым.
Также наш сайт попадает в топ-10 Яндекса и Гугла по следующим запросам: издательства москвы издать книгу;
издать книгу бесплатно;
бесплатно издать свою книгу;
как написать книгу и заработать на ней;
и т.д.
Пользуясь случаем, приглашаю авторов для сотрудничества по изданию своих книг. Обо всех возможных условиях сотрудничества подробно написано на нашем сайте в разделе "Авторам".
Если кто-то думает, что написать книгу – это очень сложно, то на самом деле это не так. Кстати, в этом может помочь книга одного из наших авторов "Как написать книгу и заработать на этом деньги".
Следует признать, что наш сайт пока еще не попадает в топ-10 поисковых систем по всем запросам из нашего семантического ядра, но мы к этому постепенно идем. Сейчас я уверен, что стратегия контентного продвижения нам в этом поможет, поскольку она уже на практике показала свою эффективность.
По сути дела мы ни копейки не тратим на так называемые традиционные методы продвижения, а также на самые последние и навороченные. Да, возможно, в краткосрочной перспективе мы добились бы лучших результатов, если бы каждый месяц платили деньги за раскрутку сайта.
Но мы понимаем, что традиционные способы продвижения сайта, с точки зрения долгосрочной перспективы, – это выброшенные деньги. Ведь стоит только прекратить платить за такую раскрутку сайта, как сразу же его позиции ухудшаются в результатах поисковой выдачи.
Мы же не платим ни копейки за продвижение сайта традиционными способами, но позиции нашего сайта постепенно улучшаются и в долгосрочной перспективе они не ухудшаться, а будут становиться все лучше и лучше (если, конечно, мы будем продолжать регулярно добавлять на сайт новый уникальный контент).
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
Уникальный контент – самый эффективный способ продвижения сайта в долгосрочной перспективе
Нам повезло в том плане, что один из наших первых авторов достаточно хорошо разобрался в этой теме, несмотря на то, что он не является профессионалом в области создания и продвижения сайтов.
Мы на себе проверили его рекомендации и убедились в их эффективности. Поэтому решили издать его книгу "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов". Мы ее рекомендуем всем, кто хочет создать для своего сайта конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе и при этом не переплачивать деньги за традиционные методы раскрутки сайтов, которые к тому же могут и навредить сайту.
Один из самых важнейших факторов, влияющих на успешность продвижения сайта в долгосрочной перспективе – это уникальный контент.
На самом деле важен не только уникальный контент, но и его постоянное наращивание. То есть должна быть динамика уникального контента, иначе поисковые системы начнут (и не без основания) полагать, что сайт "мертвый" (или все к тому идет), поэтому будут постепенно снижать его рейтинг и ухудшать позиции в результатах поисковой выдачи.
Поэтому мы еще до создания сайта продумали четкую стратегию создания и развития уникального контента. Мы знали, откуда будем брать уникальный контент, чтобы он появлялся регулярно, а не время от времени. Таким образом, у нас нет проблем с регулярным созданием нового уникального контента для сайта. Мы стараемся добавлять на сайт как минимум по одной новой страничке в неделю.
Вместе с созданием уникального контента мы занимались и увеличением ссылочной массы сайта, поскольку ссылки – один из самых эффективных способов продвижения сайта. Честно говоря, у нас пока не очень большая ссылочная масса, поэтому основной вклад в продвижение сайта (на момент написания данной статьи) нам дал все-таки уникальный контент.
Примерно месяцев через семь в результате такого регулярного добавления на сайт нового уникального контента наш сайт уже стал попадать в топ-10 по важным для нас запросам.
По запросу "издательство Москва" или "издательство Москва официальный сайт" наш сайт на первом месте в Яндексе и в Гугле*.
* возможно, на момент прочтения данной статьи позиции нашего сайта по этим запросам (и по другим, которые упоминаются в данной статьей) и изменятся, но, скорее всего, незначительно.
По более важному для нас запросу "издательства Москвы" наш сайт попадает в топ-10 Яндекса и Гугла. Честно говоря, по этому запросу мы не на первом месте, но в топ-10 попадаем.
Данный запрос для нас очень важен потому, что он нам дает новых авторов. Новые авторы – это новые книги. А новые книги – это увеличение продаж.
Нужно отметить один интересный факт. По запросу "издательства Москвы" в топ-10 Яндекса наш сайт попал гораздо быстрее, чем в топ-10 Гугла. Мы не знаем, как это объяснить.
Когда мы были по данному запросу в топ-10 Яндекса, в Гугле наш сайт находился аж на 5-й странице, то есть попадал только в топ-50. Но после того как Яндекс наконец-то присвоил тИЦ нашему сайту, равный 10-ти, позиции в гугле резко улучшились и теперь сайт попадает в топ-10 Гугла по этому запросу.
Казалось бы, тИЦ – это параметр Яндекса, а не Гугла, но тем не менее нам это помогло попасть в топ-10 Гугла по запросу "издательства Москвы", хотя PR нашей главной страницы по-прежнему оставался нулевым.
Также наш сайт попадает в топ-10 Яндекса и Гугла по следующим запросам:
Пользуясь случаем, приглашаю авторов для сотрудничества по изданию своих книг. Обо всех возможных условиях сотрудничества подробно написано на нашем сайте в разделе "Авторам".
Если кто-то думает, что написать книгу – это очень сложно, то на самом деле это не так. Кстати, в этом может помочь книга одного из наших авторов "Как написать книгу и заработать на этом деньги".
Следует признать, что наш сайт пока еще не попадает в топ-10 поисковых систем по всем запросам из нашего семантического ядра, но мы к этому постепенно идем. Сейчас я уверен, что стратегия контентного продвижения нам в этом поможет, поскольку она уже на практике показала свою эффективность.
По сути дела мы ни копейки не тратим на так называемые традиционные методы продвижения, а также на самые последние и навороченные. Да, возможно, в краткосрочной перспективе мы добились бы лучших результатов, если бы каждый месяц платили деньги за раскрутку сайта.
Но мы понимаем, что традиционные способы продвижения сайта, с точки зрения долгосрочной перспективы, – это выброшенные деньги. Ведь стоит только прекратить платить за такую раскрутку сайта, как сразу же его позиции ухудшаются в результатах поисковой выдачи.
Мы же не платим ни копейки за продвижение сайта традиционными способами, но позиции нашего сайта постепенно улучшаются и в долгосрочной перспективе они не ухудшаться, а будут становиться все лучше и лучше (если, конечно, мы будем продолжать регулярно добавлять на сайт новый уникальный контент).
Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения. |
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.