"Опыт создания и продвижения сайтов" > Создание и продвижение сайта частного охранного предприятия (ЧОП) "ФАРБ"
Ольга Бутина, специалист по рекламе и маркетингу компании "ФАРБ"
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
К решению по созданию нового сайта для нашей компании мы пришли в 2015 году.
Не имея опыта по созданию сайтов, но имея представление о том, как наш сайт должен выглядеть и каким контентом должен быть наполнен, мы стали искать компанию, которая сможет превратить все наши задумки в реальность.
В целом на разработку и создание сайта у нас ушло около трех месяцев.
На нашем сайте мы постарались учесть всю нюансы и наполнить его интересным и качественным контентом, который был бы понятен любому человеку, не сталкивавшемуся с вопросами безопасности ранее.
Помимо уникального и понятного контента, мы также уделили внимание и технической стороне сайта. Так на сайте, для удобства пользователей, есть калькулятор. С его помощью можно легко сосчитать стоимость охраны своей квартиры или дома, а может быть своего офиса или предприятия, просто внеся необходимые данные.
Информация по услугам нашей компании представлена на сайте в полном объёме и на понятном для посетителя языке, описаны особенности услуги и места где эту услугу стоит применять.
Для удобства клиентов в подвале каждой страницы сайта присутствует форма для заказа услуги, которую необходимо заполнить и отправить.
Отдельно мы уделили внимание на сайте отзывам о компании и ответам на часто задаваемые вопросы.
На разработку технической части сайта ушло не мало времени, однако это того стоило.
Мы постоянно обновляем наш сайт, добавляем актуальные новости и действующие в компании акции.
Мы понимали, что новый сайт нашей компании необходимо раскручивать. В качестве способов раскрутки сайта мы остановились на SEO-продвижении и контекстной рекламе.
Благодаря выбранным способам продвижения, на данный момент мы достигли не плохих, на наш взгляд результатов. Это: около 40 уникальный посетителей в сутки, и примерно около 80 просмотров.
Основные показатели посещаемости и просмотров сайта компаниии "ФАРБ"
Конечно, нам хочется увеличить данные показатели, и мы не остановимся на достигнутом, а будем и дальше придерживаться четко разработанной стратегии продвижения нашего сайта.
Это форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
Создание и продвижение сайта частного охранного предприятия (ЧОП) "ФАРБ"
Не имея опыта по созданию сайтов, но имея представление о том, как наш сайт должен выглядеть и каким контентом должен быть наполнен, мы стали искать компанию, которая сможет превратить все наши задумки в реальность.
В целом на разработку и создание сайта у нас ушло около трех месяцев.
На нашем сайте мы постарались учесть всю нюансы и наполнить его интересным и качественным контентом, который был бы понятен любому человеку, не сталкивавшемуся с вопросами безопасности ранее.
Помимо уникального и понятного контента, мы также уделили внимание и технической стороне сайта. Так на сайте, для удобства пользователей, есть калькулятор. С его помощью можно легко сосчитать стоимость охраны своей квартиры или дома, а может быть своего офиса или предприятия, просто внеся необходимые данные.
Информация по услугам нашей компании представлена на сайте в полном объёме и на понятном для посетителя языке, описаны особенности услуги и места где эту услугу стоит применять.
Для удобства клиентов в подвале каждой страницы сайта присутствует форма для заказа услуги, которую необходимо заполнить и отправить.
Отдельно мы уделили внимание на сайте отзывам о компании и ответам на часто задаваемые вопросы.
На разработку технической части сайта ушло не мало времени, однако это того стоило.
Мы постоянно обновляем наш сайт, добавляем актуальные новости и действующие в компании акции.
Мы понимали, что новый сайт нашей компании необходимо раскручивать. В качестве способов раскрутки сайта мы остановились на SEO-продвижении и контекстной рекламе.
Благодаря выбранным способам продвижения, на данный момент мы достигли не плохих, на наш взгляд результатов. Это: около 40 уникальный посетителей в сутки, и примерно около 80 просмотров.
Это форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием/улучшением, продвижением и развитием сайтов. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.