Статья Александра Карпова "Поведенческие факторы сайта"




Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по созданию контента сайта" > Основные источники нового уникального контента для сайта издательства "Москва"

Основные источники нового уникального контента для сайта издательства "Москва"

Татьяна Жданкова, генеральный директор издательства "Москва", выпускающего книгу "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов", соавтор книги "Издательство "Москва": максимум эффективности" (серия книг "Эффективная бизнес-машина")

Есть много разных способов продвижения сайта. Мы на практике уже убедились в том, что уникальный контент является самым эффективным способом продвижения сайта в долгосрочной перспективе.

Чем больше уникального контента на сайте, тем лучше. Но этого мало – нужно чтобы он постоянно увеличивался, иначе поисковые системы могут решить, что сайт больше не обновляется и не развивается. Это приведет к тому, что рейтинг сайта будет снижаться, а значит, будет уменьшаться и поисковый трафик. Падение трафика произойдет не сразу, но это только вопрос времени.

По вопросам создания, продвижения и развития сайта нас консультировал Александр Карпов – один из наших авторов, который на момент написания данной статьи, издал у нас уже около двадцати своих книг. Вообще-то он нас консультировал и продолжает консультировать по многим вопросам, а не только по тем, которые связаны с сайтом.

Когда мы от него услышали (и прочитали в его книге "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов", которую мы, кстати, и издали) о том, что на сайт нужно РЕГУЛЯРНО добавлять новый уникальный контент, то у нас первая реакция была примерно такой: откуда мы возьмем столько новой информации? Уверена в том, что так же как и мы, реагирует большинство компаний, когда слышат об этом важном правиле.

Нам казалось, что мы уже подготовили для сайта все, что только можно было. Мы старались подготовить как можно более подробную информацию для каждого раздела сайта. После того как мы это сделали, были уверены в том, что добавить нам больше нечего. Ну о чем еще писать, если все и так уже очень подробно описано?

Александр Карпов все-таки настоял на том, чтобы мы через несколько дней еще раз спокойно подумали о том, где можно брать новый уникальный, причем делать это регулярно, а не от случая к случаю. Еще он сказал, что иногда получается привлечь к этой работе каких-то внешних людей, не работающих в компании. Причем сделать это на бесплатной основе.

Последняя фраза у всех нас вызвала только улыбку. Ну с чего это вдруг кто-то будет создавать уникальный контент для нашего сайта? Несмотря на наш скептический настрой, мы все-таки решили последовать рекомендации Александра Карпова.

К своему удивлению через несколько дней у нас появилась мысль, которая по идее должна была появиться еще раньше. Мы же постоянно издаем новые книги. Для каждой книги можно готовить ее подробное описание и размещать его на отдельной странице сайта (вместо того, чтобы на одной странице сайта размещать очень краткую информацию сразу о нескольких десятках книг). Это и будет тот самый уникальный контент, который мы можем создавать на регулярной основе.

И только примерно через два года нам пришла в голову еще одна мысль, связанная с привлечение сторонних людей для подготовки нового уникального контента для нашего сайта (именно над такой возможностью мы все посмеялись, когда впервые о ней услышали).

Мы стали просить наших авторов поделиться опытом написания книг с новыми, начинающими авторами. Некоторых просили рассказать о том, как они искали спонсора для издания своей книги. Некоторых о том, как они зарабатывают с помощью своих книг.

Честно говоря, не все авторы откликались на нашу просьбу, но часть из них действительно написала статьи для нашего сайта. Поэтому мы стали использовать на регулярной основе и этот источник нового уникального контента.

На момент подготовки данной страницы сайта наши авторы написали для сайта следующие статьи (и это только начало):
  • "Советы по написанию книг на профессиональные темы";
  • "Написать книгу: легко ли это сделать новичку";
  • "Как я писал книгу";
  • "Катехизис начинающего автора";
  • "Как я заработал миллион с помощью своей книги";
  • "Как быстро написать книгу";
  • "Советы начинающим авторам";
  • "Как писать книгу";
  • "Как найти спонсора для издания книги".

    Я не утверждаю, что абсолютно для всех сайтов можно придумать идеи, которые позволят получать новый уникальный контент на регулярной основе. Но все же я рекомендую очень хорошо над этим подумать, прежде чем отметать эту идею.

    Все-таки именно постоянное добавление на сайт нового уникального контента обеспечит ему конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Большинство других способов требуют финансовых ресурсов (причем в некоторых случаях весьма значительных). Кстати, финансовые ресурсы нужно будет тратить тоже на регулярной основе.

    В общем, каждая компания сама для себя должна решить что ей делать: на регулярной основе создавать новый уникальный контент или постоянно платить деньги за то, чтобы на сайт заходили новые посетители.

    


    Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

    Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.



    

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru