Статья Александра Карпова "Поведенческие факторы сайта"




Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Ссылки – один из самых эффективных способов продвижения сайта

Ссылки – один из самых эффективных способов продвижения сайта

Татьяна Жданкова, генеральный директор издательства "Москва", выпускающего книгу "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов", соавтор книги "Издательство "Москва": максимум эффективности" (серия книг "Эффективная бизнес-машина")

Как известно, размещение ссылок на сайт является очень эффективным способом продвижения сайта. Но в этом деле есть ряд нюансов, которые желательно учитывать для того, чтобы ссылки на сайт стали действительно стратегическим инструментом раскрутки сайта, а не просто потерей времени и/или денег.

Все ссылки на сайт можно разбить на четыре группы:
  • естественные и тематические;
  • естественные и нетематические;
  • коммерческие и тематические;
  • коммерческие и нетематические.

    Подробнее об этой классификации можно прочитать в книге нашего автора (руководителе данного интернет-проекта) Александра Карпова. Книга называется "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофесионал для НЕпрофессионалов".

    Кстати, эту книгу мы сами очень активно использовали и при создании сайта и теперь применяем ее при его продвижении. Именно потому, что наше издательство на практике убедилось в эффективности технологии создания и продвижения сайтов, описанной в этой книге, мы и решили заняться ее издательством и распространением.

    При наращивании ссылочной массы, мы ориентируемся только на размещение естественных (так называемых "вечных") ссылок на наш сайт. Ведь приобретение коммерческих ссылок на сайт по своей сути ничем не отличается от рекламы.

    Большинство компаний, оказывающих услуги по продвижению сайтов, занимаются именно приобретение коммерческих ссылок на сайты своих клиентов. Пока вы платите за покупку коммерческих ссылок на сайт, какой-то результат есть, но стоит прекратить это делать, как поисковый трафик резко уменьшается.

    Да, мы понимаем, что приобретение коммерческих ссылок гораздо более быстрый процесс, чем получение естественных ссылок. Но зато в перспективе увеличение естественной ссылочной массы можно будет считать активом, работающим на сайт.

    Ведь за эти ссылки не нужно платить и при этом поисковыми системами они ценятся выше, чем коммерческие. Есть вероятность, что в будущем коммерческий ссылки на сайты вообще не будут никак учитываться при формировании результатов поисковый выдачи.

    Безусловно, в первую очередь мы ищем тематические интернет-ресурсы, на которых можно разместить ссылки на наш сайт. Понятно, что их немного, но тем не мене они есть.

    Буквально через неделю после запуска нашего сайта мы разместили ссылки на наш сайт как раз на одном из таких тематических сайтов (портал о книжном бизнесе). Причем у этого сайта тИЦ равен 1300 (на момент размещения первой ссылки на наш сайт).

    Эти ссылки на сайт нам достались бесплатно, но они являются очень полезными для продвижения нашего сайта, поскольку являются естественными и тематическими, а также размещаются на уже раскрученном сайте.

    Конечно же, мы размещаем ссылки на сайт и в различных интернет-каталогах, но прежде чем это сделать очень внимательно их изучаем. Очень важно размещать ссылки на качественных сайтах, а не на каких-нибудь интернет-помойках, которые очень много в интернете.

    Мы не принимаем сомнительные предложения по обмену ссылок, которые не редко поступают на наш электронный адрес. Там речь идет о каких-то непонятных партнерских программах, связанных с размещениями ссылок на сайтах.

    Причем может оказаться так, что мы должны будем сделать ссылку на некачественный сайт, а на том сайте будет ссылка на наш. Мы от этого отказываемся, поскольку знаем, что ссылки, размещенные на некачественных сайтах, могут даже навредить нашему сайту.

    Иногда вместе с обменом ссылками предлагают у нас на сайте размещать какую-то непонятную рекламу, чтобы зарабатывать на кликах. Естественно, мы от этого отказываемся, т.к. не хотим превратить свой сайт в помойку.

    Помимо одностороннего размещения ссылок на наш сайт, мы также сотрудничаем с различными сайтами по взаимному размещению ссылок.

    В частности, мы приняли предложение Александра Карпова по взаимовыгодному продвижению сайтов. То есть мы разместили ссылки на четырех его сайта. При этом и мы на своем сайте поставили ссылки на эти четыре сайта.

    Это действительно взаимовыгодное сотрудничество, потому что все эти интернет-ресурсы являются качественными, в будущем они будут активно развиваться, и при этом будут использоваться только так называемые белые методы раскрутки сайтов.

    Кроме того, мы сотрудничаем с нашими авторами, у которых есть свои сайты. Неважно личные ли это сайты или корпоративные. Речь идет о взаимном продвижении сайтов за счет того же обмена ссылками. Хотя на самом деле не только об этом (см. "Спецпредложение по продвижению сайтов для авторов издательства "Москва").

    Сайты в основном есть у тех наших авторов, кто зарабатывает деньги с помощью книг вторым способом. Хотя свои личные сайты есть и у тех авторов, кто для зарабатывания денег использует первый способ. В общем, обмен ссылками с сайтами наших авторов является взаимовыгодным и это способствует продвижению наших сайтов.

    Кстати, пользуясь случаем, приглашаю авторов к сотрудничеству. Ведь издание книг – это тоже очень эффективный инструмент продвижения и рекламы сайта. Подробнее об условиях сотрудничества с нашим издательством можно прочитать на нашем сайте в разделе "Авторам".

    Если Вы хотите написать книгу, но считаете, что это очень сложно сделать, то можете воспользоваться книгой Александра Карпова "Как написать книгу и заработать на этом деньги". С помощью нее практически любой человек может написать книгу в приемлемые сроки.


    Таким образом, для эффективного продвижения сайта нужно обязательно использовать такой инструмент как увеличение ссылочной массы сайта, только при этом важно помнить, что размещать ссылки нужно только на качественных сайтах. Обмениваться ссылками нужно тоже только с качественными сайтами.

    При наращивании ссылочной массы сайта основное внимание нужно уделять увеличению количества естественных ("вечных"), а не коммерческих (платных) ссылок.

    


    Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

    Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.



    

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru