Статья Татьяны Жданковой "Продвижение и реклама сайта с помощью книг"
Бесплатная электронная книга Александра Карпова "Продвижение сайтов за счет наращивания качественной ссылочной массы"





Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Обмен ссылками – еще один способ увеличения ссылочной массы сайта

Обмен ссылками – еще один способ увеличения ссылочной массы сайта

Александр Карпов, руководитель открытого проекта cpsites.ru, автор книги "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов"

Есть разные способы увеличение качественной ссылочной массы сайта (что способствует продвижению сайта и увеличению поискового трафика). В данной статье речь идет об обмене ссылками.

Обмен ссылками подразумевает размещение на двух сайтах обратных ссылок. В каждом случае могут оговариваться свои условия размещения обратных ссылок. Чаще всего количество обратных ссылок на обои сайтах, которые обмениваются ссылками, одинаковое. В некоторых случаях один из сайтов, участвующих в обмене ссылок, получается преимущество (на него размещается бОльшее количество ссылок).

Возникает вполне логичный вопрос, с каким сайтами можно обмениваться ссылками. Очевидно, что вряд ли это нужно делать с конкурентами, да и мало кто из конкурентов может быть в этом заинтересован.

Одно из самых важных условий, которые должны быть выполнены при обмене ссылок, заключается в том, что сотрудничать нужно только с качественными сайтами. Тогда подобное наращивание ссылочной массы действительно будет способствовать раскрутке сайта и увеличению его поискового трафика. В противном случае это ничего не даст или даже может навредить сайту.

У компании, с которой вы хотите сотрудничать по обмену ссылками, может быть отличная репутация в деловом мире, но это может ничего не значить в мире сайтов. Бизнес-рейтинг компании может существенно отличаться от рейтинга ее сайта.

Такое возможно, если компания для продвижения сайта использует, скажем так, не совсем хорошие (с точки зрения поисковых систем) методы раскрутки. Размещение ссылки на таком сайте и размещение на своем сайте обратной ссылки на подобный сайт может даже привести к ухудшению рейтинга вашего сайта (в лучшем случае ничего не произойдет – позиции сайта не ухудшаться, но и не улучшаться). Поэтому не стоит рисковать, участвую в обмене ссылками с такими сайтами.

Кстати, сейчас в интернете есть огромное количество предложений по обмену ссылками. Большинство из них, мягко говоря, очень сомнительные и с большой вероятностью не только не будут способствовать продвижению сайта, но могут ему даже и навредить. Зарабатывают на этих программах обмена ссылками те, кто их организовывают. При этом их собственные сайты никак не страдают.

Таким образом, участвуя в различных программах обмена ссылками, нужно помнить, что в любом случае обмен ссылками должен быть взаимовыгодным.

В качестве примера одного из взаимовыгодных обменов ссылками приведу здесь вариант, который издательство "Москва" предлагает своим авторам. Это предложение было подготовлено в рамках сотрудничества моей консалтинговой компании и издательства "Москва". Кстати, мы сотрудничаем не только по направлению, связанному с созданием и продвижением сайта (подробнее об этом можно прочитать на этой странице – "Издательство "Москва": эффективное развитие бизнеса и системы управления").

Издательство "Москва" предлагает свои автором взаимовыгодное продвижение сайтов. В рамках данного предложения предполагается взаимный обмен обратными ссылками между сайтом издательства "Москва" и сайтами авторов (теми, у кого они есть).

В этой статье можно привести еще один пример взаимовыгодного предложения по продвижению сайтов. В рамках этого предложения можно разместить ссылки на свой сайт сразу не четырех качественных сайтах.

Кстати, вышеупомянутое издательство "Москва" воспользовалось данным предложением (см. страницу "Пример взаимовыгодного сотрудничества по продвижению сайтов"). В рамках такого сотрудничества издательство "Москва" подготовило не одну страницу для каждого из четырех сайтов, на которых было размещено большое количество ссылок на корпоративный сайт издательства.

Более того на основе этих материалов была подготовлена и издана целая книга – "Издательство "Москва": максимум эффективности". Эта книга положила начало целой серии книг – "Эффективная бизнес-машина". Кстати, ваша компания тоже может принять участие в проекте по изданию этой серии книг. Это будет способствовать и продвижению компании, и раскрутке сайта.

Ведь с помощью книг можно очень эффективно продвигать сайты (см. статью "Три основных способа продвижения и рекламы сайта с помощью книг").


Итак, обмен ссылками при определенных условиях может быть весьма эффективным инструментом продвижения сайта, способствующим увеличению его поискового трафика.




Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.





Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru