Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Лендинг: можно ли эффективно продвигать лэндинги

Лендинг: можно ли эффективно продвигать лэндинги

Александр Карпов, руководитель открытого проекта cpsites.ru, автор книги "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов"

Лендинг – это одностраничный сайт-"портянка". В последнее время стало очень модно создавать лэндинги. Прямо какая-то лэндомания.

Лендинги создаются сравнительно быстро, но создание сайта – это ведь только начало большой работы. После запуска сайта нужно на регулярной основе заниматься продвижением сайта.

Возникает вопрос: а возможно ли эффективное продвижение лэндингов? И если да, то как это делать?

Есть много разных способов продвижения сайтов, но среди них есть совсем небольшое количество действительно эффективных методов, которые позволяют добиваться очень хороших результатов, но не сразу, а в перспективе.

Один из самых эффективных способов – это использование контентной стратегии продвижения сайта. Она предполагает регулярное добавление на сайт нового уникального контента.

Более того, постоянное развитие контента является обязательным условием его успешного продвижения. Если на сайте не появляются новые страницы, то его рейтинг среди поисковых систем становится все меньше и меньше.

В случае с лендингом это очень важное условие не выполняется. Да, можно увеличивать лендинг пейдж, но это все равно будет одна страница.

Поэтому для того чтобы продвигать лэндинги придется постоянно приобретать платные (коммерческие) ссылки. Это, по сути, мало чем отличается от других способов рекламы сайта.

Таким образом, получается, что лендинги можно только рекламировать. То есть невозможно эффективно продвигать лэндинги.

На самом деле в некоторых случаях нет особой потребности в продвижении сайтов стратегическими методами, которые дают очень большой эффект в перспективе.

Поэтому использование лендингов может быть оправдано для чего-то временного (проектного). Например, строительная компания с помощью лендинга может продвигать новый квартал (или коттеджный поселок), который она построила. Ведь после того как он будет продан уже не будет потребности в его продвижении.

Хотя можно использовать и другую стратегию для приведенного здесь примера. Если сайт строительной компании продвигается с использованием стратегических методов, которые дают хороший эффект в перспективе (например, регулярное добавление нового уникального контента и увеличение качественной ссылочной массы), то для каждого нового объекта можно создавать новую страничку с тем самым уникальным контентом.

С большой вероятностью эта новая страничка через какое-то время будет приводить на сайт новых посетителей из поисковых систем. Причем создание такого поискового трафика не потребует никаких затрат (кроме затрат времени на написание новой страницы сайта).

Конечно же, этот поисковый трафик от новой страницы появится позже, чем трафик, созданный благодаря рекламе лендинга. Поэтому можно использовать оба способа: создать новую станицу на корпоративном сайте (она будет создавать бесплатный поисковый трафик) и создать лендинг (он будет создавать платный трафик).


Итак, подводя итог можно еще раз отметить, что лэндинги нельзя эффективно продвигать. Их можно только рекламировать. То есть лендинги могут генерировать только платный трафик. Впрочем, если кого-то это устраивает и дает хороший результат, то, конечно же, в таком случае можно использовать и лэндинги.




Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.





Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru