Статьи > Раздел "Советы и рекомендации по продвижению сайта" > Как получить тИЦ

Как получить тИЦ

Татьяна Жданкова, генеральный директор издательства "Москва", выпускающего книгу "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов", соавтор книги "Издательство "Москва": максимум эффективности" (серия книг "Эффективная бизнес-машина")

В этой статье я кратко расскажу о том, что мы делали для того, чтобы Яндекс наконец-то признал наш сайт, присвоив минимальное возможное значение тИЦ (тематический индекс цитирования), равное десяти.

Наверное, есть несколько ответов на вопрос как получить тИЦ. Вполне возможно, что мы избрали далеко не самый быстрый путь, но мы считаем, что он наиболее надежный и эффективный с точки зрения долгосрочной перспективы развития и продвижения нашего сайта.

Длительному сроку получения тИЦ для нашего сайта еще способствовало и то, что поисковые системы, и в частности Яндекс, с каждым годом все строже относятся к молодым сайтам.

Хотя их тоже можно понять. Каждый день появляются новые сайты, а значит, у поисковиков усложняется работа по формированию результатов поисковой выдачи. Поэтому им приходится вести борьбу с "сайтами-однодневками", которые все еще используются некоторыми специалистами по продвижению.

Поэтому молодому сайту нужно доказать Яндексу (да и другим поисковым системам), что он создан, как говорится, всерьез и надолго и в будущем будет активно развиваться, а не использоваться в "черных" методах продвижения сайтов.

Итак, на то чтобы получить тИЦ, равный десяти, у нас ушло около полутора лет. К этому моменту времени Яндекс проиндексировал 84 страницы нашего сайта.

Стартовал наш сайт всего с пяти страниц. Именно столько разделов было в начальной версии нашего сайта.

После запуска сайта мы старались каждую неделю добавлять по одной новой странице с уникальным контентом. Честно говоря, не всегда получалось придерживаться этого правила.

Как известно, еще одним (помимо уникального контента) очень важным фактором, влияющим на продвижение сайта, является ссылочная масса. Мы сразу же решили, что не будем гнаться за увеличением количества ссылок на наш сайт.

Поэтому стали работать на качество, а не на количество ссылок. То есть мы постепенно наращиваем ссылочную массу нашего сайта только за счет естественных ("вечных"), а не коммерческих (платных) ссылок. Подробнее об этом можно прочитать в статье "Ссылки – один из самых эффективных способов продвижения сайта".

Возможно, кому-то покажется, что мы выбрали очень долгий и неэффективный путь продвижения нашего сайта и в частности получения тИЦ. Наверняка это можно сделать быстрее, но мы решили не рисковать, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.

Теперь мы на практике убедились в том, что если сайт в первую очередь делать для целевых посетителей, а не для поисковых систем (с целью увеличения поискового трафика любой ценой), то рано или поздно поисковые системы признают такой сайт.

Регулярно добавляя на сайт новый уникальный контент, можно, так сказать, заслужить доверие поисковиков. Поэтому мы теперь знаем, как получить тИЦ и при этом не навредить сайту.




Свои комментарии к этой статье Вы можете направлять по адресу cpsites@mail.ru, указав свое Ф.И.О., должность и название организации, в которой Вы работаете (или только Ф.И.О., если Вы сейчас пока нигде не работаете). Ваши комментарии будут размещены под данной статьей.

Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы также можете направить их по адресу cpsites@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.





Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru