"Опыт создания и продвижения сайтов" > Создание и продвижение сайта частного охранного предприятия (ЧОП) "ФАРБ"

Создание и продвижение сайта частного охранного предприятия (ЧОП) "ФАРБ"

Ольга Бутина, специалист по рекламе и маркетингу компании "ФАРБ"

К решению по созданию нового сайта для нашей компании мы пришли в 2015 году.

Не имея опыта по созданию сайтов, но имея представление о том, как наш сайт должен выглядеть и каким контентом должен быть наполнен, мы стали искать компанию, которая сможет превратить все наши задумки в реальность.

В целом на разработку и создание сайта у нас ушло около трех месяцев.

На нашем сайте мы постарались учесть всю нюансы и наполнить его интересным и качественным контентом, который был бы понятен любому человеку, не сталкивавшемуся с вопросами безопасности ранее.

Помимо уникального и понятного контента, мы также уделили внимание и технической стороне сайта. Так на сайте, для удобства пользователей, есть калькулятор. С его помощью можно легко сосчитать стоимость охраны своей квартиры или дома, а может быть своего офиса или предприятия, просто внеся необходимые данные.

Информация по услугам нашей компании представлена на сайте в полном объёме и на понятном для посетителя языке, описаны особенности услуги и места где эту услугу стоит применять.

Для удобства клиентов в подвале каждой страницы сайта присутствует форма для заказа услуги, которую необходимо заполнить и отправить.

Отдельно мы уделили внимание на сайте отзывам о компании и ответам на часто задаваемые вопросы.

На разработку технической части сайта ушло не мало времени, однако это того стоило.

Мы постоянно обновляем наш сайт, добавляем актуальные новости и действующие в компании акции.

Мы понимали, что новый сайт нашей компании необходимо раскручивать. В качестве способов раскрутки сайта мы остановились на SEO-продвижении и контекстной рекламе.

Благодаря выбранным способам продвижения, на данный момент мы достигли не плохих, на наш взгляд результатов. Это: около 40 уникальный посетителей в сутки, и примерно около 80 просмотров.

Основные показатели посещаемости и просмотров сайта компаниии "ФАРБ"

Основные показатели посещаемости и просмотров сайта компаниии

Конечно, нам хочется увеличить данные показатели, и мы не остановимся на достигнутом, а будем и дальше придерживаться четко разработанной стратегии продвижения нашего сайта.



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru