Статья Александра Карпова "Поведенческие факторы сайта"




Пример взаимовыгодного сотрудничества по продвижению сайтов

Для раскрутки своего сайта(ов) вы можете воспользоваться предложением о взаимовыгодном сотрудничестве по продвижению сайтов.

На этой странице сайта приведено описание одного из примеров такого взаимовыгодного сотрудничества.

Издательство "Москва" для продвижения своего сайта (www.books-moscow.ru) подготовило следующие страницы:
  • описание своего опыта:
         - опыт создания и продвижения сайта издательства "Москва";
         - опыт создания и развития издательства "Москва";
         - опыт постановки эффективной системы управления в издательстве "Москва";
         - опыт постановки управленческого учета и бюджетирования в издательстве "Москва";
  • статьи для сайта www.cpsites.ru:
         - "Уникальный контент – самый эффективный способ продвижения сайта в долгосрочной перспективе";
         - "Основные источники нового уникального контента для сайта издательства "Москва";
         - "Ссылки – один из самых эффективных способов продвижения сайта";
         - "Как получить тИЦ";
  • статьи для сайта www.smart-venture.ru:
         - "Решение о создание бизнеса в кризис было осознанным и продуманным";
  • статьи для сайта www.rik-company.ru:
         - "Система владельческого контроля в издательстве "Москва";
         - "Разработка стратегии и постановка стратегического управления в издательстве "Москва";
         - "Оптимизация бизнес-процессов издательства "Москва";
         - "Финансовый цикл издательства "Москва";
         - "Маркетинговая стратегия издательства "Москва";
         - "Сайт и книги – эффективные каналы продвижения нашего издательства";
         - "Управление проектами в издательстве "Москва";
         - "Управление персоналом в издательстве "Москва";
  • статьи для сайта www.bud-tech.ru:
         - "Учетная политика доходов и дебиторской задолженности издательства "Москва".

    На этих страницах были размещены ссылки на сайт издательства "Москва" (в рамках данного сотрудничества количество ссылок никак не ограничивалось).

    Примечание: на основе данных публикаций была издана книга "Издательство "Москва": максимум эффективности" (в рамках серии книг "Эффективная бизнес-машина"). С помощью этой книги в том числе продвигается и сайт издательства "Москва" (см. "Три основных способа продвижения и рекламы сайта с помощью книг").

    На сайте издательства "Москва" было размещено по одной ссылке на каждый из четырех сайтов, на которых были размещены ссылки на сайт издательства (см. Рис. 1).

    Рис.1. Ссылки, размещенные внизу главной страницы сайта www.books-moscow.ru

    Ссылки, размещенные внизу главной страницы сайта www.books-moscow.ru

    На скриншоте красным прямоугольником выделены фразы, которые являются ссылками на сайт www.cpsites.ru, www.smart-venture.ru, www.rik-company.ru и www.bud-tech.ru.

    Примечание: ссылки на мои сайты не обязательно делать именно на главной странице вашего сайта.

    

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru